С недавнего времени перешёл на Scirra, понравилась свободный выбор жанра, возможности и качество графики зависящее от рук. Итак, сюда я буду задавать вопросы... И уже назрел один. --> Как сделать так что бы при значение lives - 0, персонажа возвращало в начало игры, или в начало Layout'a... Желательно скриншот)
Romantik, хм, завтра напишу в .док Там не так уж и тяжело. (хотя очень легко ) Нужно вариблы просматривать. Если значение "лив" меньше или ровняется 0, тогда "ГГ" направляется в установленую позицию.
Niro, ты мне можешь скрин всего кода сделать? просто ждать не хочется. Вопрос 2: Как сделать так, что бы при прикосновении с объектом тратилась одна жизнь и ты перемещался в начало уровня!
Сообщение отредактировал Romantik - Воскресенье, 15 Августа 2010, 08:20
Romantik, отвечу на второй вопрос. Нам нужны: спрайт игрока, спрайт противника и самое главное - глобальная переменная жизней (надеюсь умеешь создавать их). Далее с событиями: +"спрайт игрока" on collision with another object "спрайт врага" Добавляем новый action: -->System subtruct from value "переменная жизней" "число = 1" И ещё один action сюда же: -->System Go to layout "номер уровня" Всё. Сайт моей команды Новый проект... скоро.