Четверг, 28 Марта 2024, 22:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » как задать спрайту не прямой путь движения? (что-бы как в zumma)
как задать спрайту не прямой путь движения?
Yani-XДата: Вторник, 30 Марта 2010, 18:58 | Сообщение # 21
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
олько более плавно )

Покрути настройки поведения ртс. Акселерацию повысь до 1000, скорость снизь до 150, скорость поворота(rotate speed) повысь до 500. И не забывай о том, что поворот градуса не такой как надо, он плавный, то есть спрайт будет крутиться до тех пор, пока не докрутится о нужного градуса(в твоём случае это каждые 45 градусов) и только потом например, аниамция 0 градусов заменится на анимацию 45 градусов. Понял? Этот плавный поворот создает косяки и вместо того, чтобы иметь только 8 направлений, у нас будет 360(особо это заметно когда поворот намечен на каждые 16 градусов, спрайт начинает паршиво дергаться при повороте). Как это исправить не знаю)) видимо через переменные нужно баловаться smile


портфолио - 3d графика
boymoveДата: Среда, 31 Марта 2010, 11:52 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так как на счет перемещения блоков-ящиков? Есть идеи? А ещё - у меня много вопосов ))))... просто не охото по каждому пункту новую тему создавать.


Моя первая поделка
Моя вторая поделка
EvkoevДата: Среда, 31 Марта 2010, 13:10 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (boymove)
Так как на счет перемещения блоков-ящиков? Есть идеи?

Можно сделать через примагниченное (гравитация тянет к земле) поведение РТС.
Задать данное поведение ящику , а в точках где по игровой логике ящик должен остановиться - поставить невидимые спрайты.
Причина : спрайт ГГ соприкасается с ящиком , следствие: ящик "догоняет" невидимый спрайт.
Дальше ГГ ящик не уползёт , так как не будет выполняться условие причины. Таким образом будет совершаться толкание ящика.
boymoveДата: Среда, 31 Марта 2010, 14:29 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Evkoev, спасибо smile идея хорошая, но все же интиресует аркадный способ, к примеру использую физику


Моя первая поделка
Моя вторая поделка
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » как задать спрайту не прямой путь движения? (что-бы как в zumma)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг