FallOut на ConstructClassic
|
|
Akopov | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 20:59 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужно реализовать систему передвижения персонажа по шестиугольникам в изометрии (как в FallOut, FallOut2) в Construct Classic. Если у кого есть исходник, забросьте пожалуйста сюда.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 21:20 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Вряд ли такое кто-то найдут… Гексагональность можно и самому реализовать. Там не так сложно, как кажется.
Что касается поиска пути (hexagonal), то вот что-то - https://www.scirra.com/forum/hexagonal-pathfinding_t64591
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Jhon | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 21:22 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот здесь много материала про гексогональную сетку.
|
|
| |