Пятница, 29 Марта 2024, 08:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » FallOut на ConstructClassic (передвижения персонажа по шестиугольникам)
FallOut на ConstructClassic
AkopovДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 20:59 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно реализовать систему передвижения персонажа по шестиугольникам в изометрии (как в FallOut, FallOut2) в Construct Classic. Если у кого есть исходник, забросьте пожалуйста сюда.
TLTДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 21:20 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Вряд ли такое кто-то найдут… Гексагональность можно и самому реализовать. Там не так сложно, как кажется.

Что касается поиска пути (hexagonal), то вот что-то - https://www.scirra.com/forum/hexagonal-pathfinding_t64591


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
JhonДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 21:22 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот здесь много материала про гексогональную сетку.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » FallOut на ConstructClassic (передвижения персонажа по шестиугольникам)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг