Воскресенье, 24 Ноября 2024, 05:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Релизы Construct 2
Nick_RimerДата: Пятница, 15 Мая 2015, 10:34 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я буду предоставлять вам перевод изменений, которые происходят в новых версиях.
Оригинальную информацию и ссылки для скачивания всегда можно найти на главном сайте Scirra Ltd.

Актуальные релизы на сегодня:

Стабильный релиз: r216 от 22 октября 2015 г.
Бета-релиз: r215 от 15 октября 2015 г.

Ссылки на всю информацию по изменениям в релизах, которые выложены в этой теме:





Вся информация предоставлена исключительно для ознакомления. Комментирование запрещено.
По обнаруженным замечаниям пишите в ЛС с пометкой.


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Пятница, 15 Мая 2015, 11:45 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Construct 2 r205 (BETA) --- Четверг, 14 мая 2015 г.

Главные изменения: новое выражение renderDetail для System, действие Set layer force own texture и порция исправлений ошибок. Ребята из Scirra обещают, что если всё пойдёт гладко, то релиз r206 будет выпущен как стабильный, и просят сообщать на форум о всяческих проблемах.


  • ДОБАВЛЕНИЕ: Новое выражение 'rendererDetail' для System. Оно требует поддержки WebGL и в текущий момент поддерживается только в браузерах Chrome и IE. Выражение возвращает строку (string) с информацией о аппаратуре рендеринга и производителе, например "NVIDIA GeForce GTX 660", "NVIDIA Tegra", "Adreno 330" и т.д., или "(unavailable)", если оборудование не поддерживается или неизвестно. Точная информация варьируется, и не стоит полагаться на то, что эта строка имеет подробное содержание, но она может быть полезной для поиска ключевых слов и, возможно, адаптации настроек качества экрана по умолчанию в соответствии с ней, или для идентификации какой графический процессор (GPU) реально задействован в работе в системах со сдвоенным графическим процессором (dual-GPU systems).
  • ДОБАВЛЕНИЕ: Новое действие в System: 'Set layer force own texture'

  • ИЗМЕНЕНИЕ: Рабочий цикл теперь должен уметь отслеживать щелчки и перетягивания (click-and-drags) за пределами окна и iframe'а.

  • ИСПРАВЛЕНИЕ: Вероятная ошибка Javascript при опубликовании игры на Scirra Arcade
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: Spritefont: теперь сохраняется и загружается выравнивание (alignment) при использовании сохранения игры
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: Работа для устранения ошибки в iOS 8 Safari: если полноэкранный режим ('Fullscreen mode') выключен ('Off'), рабочий цикл теперь эффективно отключает режим высокого разрешения (high-DPI mode), т.к. ошибка в Safari приводит к тому, что размер холста определяется неверно. Другие полноэкранные режимы (например, letterbox scale) не затронуты.
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: Панель Object: теперь обновляется панель свойств и выделение макета при навигации курсорными стрелками
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: Tilemap: после редактирования изображения моментальный выбор пункта меню "Save as" мог не сохранять проект с новым изображением
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: Вероятная ошибка javascript использования глобального массива (Array) в контейнере
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: Панель Project: продолжает показывать свойства объекта после переименования типа объекта
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: Объект XML: в IE выражение StringValue теперь может возвращать верный результат даже без использования text() как в других браузерах
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: Audio: событие 'Is playing' некорректно работало после 'Seek'


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Среда, 20 Мая 2015, 14:00 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Construct 2 r205.2 (BETA) --- Вторник, 19 мая 2015 г.

Это несущественное обновление, выпущенное в основном для того, чтобы исправить "падение" редактора, которое могло возникать при взаимодействии с панелью объектов (Object Bar). Также произошла небольшая реструктуризация кода рабочего цикла, которая не отражена в списке изменений, т.к. функционально ни на что не влияет, но с другой стороны выражается надежда, что это ничего не порушит. Как и раньше, пожалуйста, проверяйте внимательно, и, надеемся, что мы вскоре сможем выпустить стабильный релиз.


  • ИЗМЕНЕНИЕ: Предпринята попытка вычистить старый баг с графическим драйвером ATI, которой влияет на работу редактора.

  • ИСПРАВЛЕНИЕ: Крах программы при перетаскивании объектов (или при других взаимодействиях) с панели объектов (Object Bar).


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Среда, 27 Мая 2015, 21:05 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Construct 2 r206 (STABLE) --- Вторник, 26 мая 2015 г.

Стабильный релиз r206 добавляет новые возможности, исправляет ошибки, улучшает производительность и содержит в себе 52 изменения. Вот самые значимые из них:
  • Scirra Arcade вернулась! Это первый стабильный релиз с поддержкой экспорта в новую Scirra Arcade, которая пока ещё на стадии беты, но уже должна работать хорошо, и разработчики надеются, что будут продолжать улучшать этот сервис.
  • Появился новый плагин Local Storage, который заменил старый WebStorage. Подробнее о нововведении в описании релиза r202.
  • Объект Multiplayer обновлён и теперь поддерживается последними версиями Firefox.
  • Исправлены некоторые ошибки в объекте Audio и физике asm.js.
  • Игры Construct 2 в браузере Chrome для Андроида теперь могут показывать баннеры установки web-приложений, если используется протокол HTTPS. Больше информации в описании релиза r201.
  • Экстренное исправление: порядок операций возведение в степень (^) и унарный минус (например, -x) был изменён для совместимости с BODMAS (см. сноску 1). Больше информации в описании релиза r202.

Для ознакомления с полным списком изменений в этом стабильном релизе рекомендуется просмотреть описания следующих бета-релизов:

  • r201 (8 изменений): поддержка баннеров установки web-приложений; устранение ошибок
  • r202 (15 изменений): новый плагин Local Storage; устранение ошибок; отладка функционирования WebGL
  • r203 (8 изменений): улучшения Local Storage; устранение ошибок
  • r204 (4 изменения) и r204.2 (3 изменения): поддержка новой Scirra Arcade; устранение ошибок; улучшение производительности
  • r205 (12 изменений) и r205.2 (2 изменения): новое системное выражение rendererDetail; действие 'Set layer force own texture'; ещё больше исправленных ошибок


Разработчики настоятельно рекомендуют всем пользователям обновиться до последнего стабильного релиза, чтобы получить преимущества новых функций и чтобы избежать выпадения ошибок и проблем с совместимостью, которые уже были исправлены.

  • ДОБАВЛЕНИЕ: Ссылка помощи в плагине Local Storage теперь ведёт в мануал на новое содержимое


---------- [прим. пер., Nick_Rimer]
1) BODMAS - одно из мнемонических правил запоминания правильного порядка выполнения простейших математических операций. Расшифровывается как Brackets (скобки) Orders (степень) Division (деление) Multiplication (умножение) Addition (сложение) Subtraction (вычитание). Другие варианты правил: BEDMAS, BIDMAS, PEMDAS и т.д.


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Пятница, 12 Июня 2015, 16:37 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Construct 2 r207 (BETA) --- Вторник, 9 июня 2015 г.

Новое: экспериментальный рендер "спереди-назад" (front-to-back), плагин Scirra Arcade возвращается и теперь может публиковать счёт в новые рейтинговые таблицы, изменения в срабатывании события 'On destroyed'.

Рендер "спереди-назад"
Construct 2 обычно использует рендер "сзади-наперёд" (back-to-front), начиная обработку снизу в очерёдности расположения по оси Z и рисуя объекты друг на друге. Это простой метод, и он работает хорошо, но он же - проблема для игр с большим количеством перерисовок, которые возникают, когда имеется огромное количество объектов, расположенных друг на друге, и графический процессор (GPU) многократно заполняет одни и те же пиксели снова и снова, что забивает пропускную способность памяти. Рендер "спереди-назад" труден для понимания и ему будет уделено больше времени в будущих статьях, но в сущности он работает в два прохода. В первый проход "спереди-назад" фактически не формируются никакие пиксели: в основном заполняется специальный буфер графического процессора значениями Z-индекса каждого объекта на экране. Это происходит только для полностью непрозрачных областей объектов, чтобы гарантировать цветовое сопряжение заднего фона. Затем во втором проходе снова используется рендер "сзади-наперёд", но с использованием режима, который пропускает (не делает) рендер любых пикселей, которые перекрывают хоть что-либо с более высоким Z-индексом. Другими словами, ничего не ренедерится под непрозрачными областями объектов. Это позволяет разгрузить память от многократной записи перекрытых пикселей.

Тем не менее вот несколько предупреждений касательно использования новой функции:
  • Режим "спереди-назад" требует WebGL, который поддерживается большинством систем, но canvas2d может работать только в режиме "сзади-наперёд".
  • В режиме "спереди-назад" дополнительный проход добавляет расходов на центральный процессор (CPU), т.к. используется большее количество вызовов рисования; заполнение буфера также занимает память, что понизит производительность, если перерисовки будет недостаточно, чтобы компенсировать затраты.
  • Только полностью непрозрачные пиксели предотвратят перерисовку. Альфа-каналы, прозрачность, режимы смешения и большое количество шейдерных эффектов WebGL требуют цветового сопряжения заднего фона, и таким образом могут быть нарисованы только в режиме "сзади-наперёд". Если большинство объектов в вашей игре используют эти функции, большой отдачи от рендера "спереди-назад" вы не получите.
  • Реализация WebGL в IE11 не производит впечатление полностью поддерживающей данную функцию, так что она отключена для IE (но не для Edge).
  • Во время тестов обнаружилось, что графические процессоры Adreno всё ещё не способны избежать перерисовки даже в режиме "спереди-назад". Как результат, включение режима "спереди-назад" в действительности может в значительной степени понизить производительность, т.к. это повышает расходы на дополнительный проход и не даёт никакой экономии. Мы [разработчики --- прим. пер., Nick_Rimer] не знаем, почему это происходит и пытаемся получить помощь от Qualcomm по этой проблеме. Если это не удастся решить к моменту выхода следующего стабильного релиза, мы просто отключим режим "спереди-назад", если выражение rendererDetail будет возвращать значение, содержащее строку "Adreno".

Чтобы проверить воздействие на производительность мы сделали тест, умышленно загружающий перерисовку настолько сложную, насколько это возможно. Вы можете протестировать филлрейт (см. сноску 1) в режиме ренедера "сзади-наперёд" и включенном режиме "спереди-назад". Максимально разверните окно, чтобы захватить большую область, затем зажмите и удерживайте ЛКМ или прикасайтесь к экрану, чтобы создать больше спрайтов. В результате этого искусственного теста, который просчитывал спрайты на частоте 30 FPS, мы засекли такие улучшения: в 13 раз больше спрайтов с использованием графического процессора "элитного" класса на стационарном компьютере, в 9 раз больше на современном планшете, в 2-3 раза больше на старых планшетах. Некоторые старые устройства не изменили своих показателей, а графический процессор Adreno показал наихудшие результаты.

Мы очень заинтересованы в том, чтобы увидеть показатели повышения производительности в реальных играх на широком спектре устройств, каком только возможно, настолько же высокими, как и показатели на различных устройствах во время искусственных тестов. Вопрос состоит в том, стоит ли поставить данный режим по умолчанию уже со следующим стабильным релизом, но это зависит от того, улучшит это производительность в большинстве случаев, или только поможет в специфических случаях, в определении которых нам понадобится ваша помощь. На текущий момент эта опция отключена по умолчанию, так что можете попробовать включить её в Project Properties и проверить, как это работает!

Все сообщения об ошибках и недостатках в работе разработчиками приветствуются и поощряются.
  • ФУНКЦИЯ: Новый экспериментальный рендерный режим "спереди-назад" в Project Properties, на текущий момент по умолчанию отключен.
  • ФУНКЦИЯ: Плагин Scirra Arcade вернулся с единственным действием "Submit score" (опубликовать счёт), позволяющим Arcade-играм использовать рейтинговые таблицы. Заметьте, что, так как Arcade был переписан, это трактуется как другой плагин по отношению к старому экземпляру, таким образом в любых существующих проектах, использующих плагин Scirra Arcade, необходимо удалить его из проекта и затем добавить новый плагин, чтобы иметь возможность публиковать счёт.

  • ИЗМЕНЕНИЕ: Экстренное изменение: событие 'On destroyed' больше не срабатывает при смене сцены (layout). Не смотря на то, что это имеет смысл с точки зрения движка, кажется, это регулярно ставило в ступор пользователей, особенно при создании объектов внутри события 'On destroyed' (которые по архитектурным причинам переносились на следующую сцену). Также несмотря на то, что это экстренное изменение, это вероятнее всего ближе к тому, какой реакции люди ожидают от работы события.
  • ИЗМЕНЕНИЕ: событие 'On start of layout' больше не срабатывает при изменении сцены из-за загрузки ранее сохранённой игры. Это, вероятно, имеет небольшой эффект, т.к. событие может затем загружать состояние проекта и наиболее вероятно возвращаться к предыдущему состоянию, т.е. ко всему, что уже сделано событием 'On start of layout', за исключением таких внешних воздействий, как запись в хранилище или AJAX-запрос.
  • ИЗМЕНЕНИЕ: обновление алгоритмов обнаружения браузеров в рабочем цикле для трактования Microsoft Edge как новой альтернативы для Internet Explorer. Это означает, что наши специфические для IE "заплатки" не будут применяться к Edge, так как мы ожидаем от него гораздо большей совместимости со стандартами.

  • ИСПРАВЛЕНИЕ: Теперь анимированные шейдерные эффекты WebGL зависят от timescale
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: плагин Video: мог продолжать проигрывать аудио дорожку даже после уничтожения объекта
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: плагин Audio: возможная проблема со срабатыванием события 'On audio ended' при потере фокуса над объектом/переключением с помощью Tab.
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: Audio: ошибка javascript, если случайно отправить тип данных 'строка' в параметр значения громкости


---------- [прим. пер., Nick_Rimer]
1) Филлрейт (анг. fillrate) - скорость заполнения пикселями, одна из важнейших характеристик видеокарты. Обозначает число пикселей, для которых видеокарта может просчитать освещение и все необходимые операции (выполнить фрагментные шейдеры, Z-тест, операции со стенсилом, альфа-тест, антиалиасинг и пр.) Чем больше скорость заполнения, тем лучше.


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 20:06 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Construct 2 r208 (BETA) --- Пятница, 19 июня 2015 г.

Новое в этом билде: улучшения и исправления для плагина Tilemap и устранение ошибок рендеринга, в частности некоторых проблем, которые появились после введения нового режима рендера "спереди-назад" в релизе r207.

Мы [разработчики --- прим. пер., Nick_Rimer] надеемся в скором времени добавить экспортер в Windows 10 - он ещё всецело не был готов для выхода в текущем релизе, но будем надеяться, что он появится в следующем бета-релизе. Оставайтесь на нашей волне!

  • ДОБАВЛЕНИЕ: Редактор Tilemap: теперь можно держать shift + клик ПКМ при протаскивании через область плиток, и tilemap-редактор выберет все плитки - от начальной до конечной. Полезно для выбора фрагментов для повторной "отштамповки".

  • ИСПРАВЛЕНИЕ: Particles: не происходил рендер в новом режиме "спереди-назад"
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: Particles: могли исчезать при использовании рендерных ячеек (render cells)
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: Анимированные спрайты с WebGL шейдерами смешивания фона могли рендериться неверно после экспорта
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: Возможный глюк рендера слоёв в режиме "сзади-наперёд", появившийся в релизе r207
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: Редактор Tilemap: shift + клик ПКМ чтобы подобрать плитку теперь корректно работает с их вращением/транспонированием
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: Редактор Tilemap: импорт файла TMX теперь очищает все предыдущие плитки и размеры объекта к размеру импортированного tilemap'а
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: Плагин Tilemap: выражения AsJSON и TilesJSON теперь верно обновляются после изменения размера tilemap'а


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Суббота, 11 Июля 2015, 00:29 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Construct 2 r209 (BETA) --- Среда, 1 июля 2015 г.

Новое в этом билде: поддержка универсальных приложений Windows 10, новый стиль загрузки приложений 'Construct 2 splash' (см. сноску 1), и обычная порция исправлений ошибок. Мы также решили убрать эспериментальный рендер "спереди-назад", который был представлен в релизе r207.

Экспорт универсальных приложений Windows 10
В этом релизе представлена поддержка для экспорта универсальных приложений Windows 10, которые могут быть запущены на ПК, планшете или мобильном устройстве под управлением Windows 10 с использованием браузера на новом движке от Microsoft - Edge. Edge имеет значительные улучшения в производительности по сравнению с IE11 и добавляет новые "фишки" вроде Web Audio, поддержки геймпадов, ввод через камеру/микрофон посредством User Media. При запуске на ПК универсальные приложения Windows 10 имеют существенные преимущества, как то возможность запускаться в окне на рабочем столе как традиционное десктопное приложение. Универсальные приложения Windows 8.1 ранее могли запускаться только в планшетном стиле на весь экран. Это делает публикацию универсального приложения Windows 10 интересной альтернативой публикации с NW.js на Windows 10+.

Как и другие экспортёры для Windows Store, экспорт для Windows 10 генерирует проект Visual Studio 2015. Чтобы протестировать его, вам необходимо присоединиться к программе Windows Insider, установить Windows 10 (и убедиться, что система имеет актуальную версию) и загрузить и установить Visual Studio 2015 RC. После этого у вас должна появиться возможность открывать экспортированные проекты и тестировать их! Помните, что этот экспортёр на стадии первой беты, поэтому разработчики просят не забывать сообщать на форум о всех недочётах и ошибках.

Обратите внимание, что экспорт для Windows 10 не доступен в бесплатной версии. Для лицензированных пользователей интересно будет отметить, что Microsoft намекнула на то, что универсальные приложения Windows 10 должны уметь запускаться на Xbox One. Если это станет возможным - и нам надо отнестись к этой новости осторожно, т.к. Microsoft ещё не подтвердили точно, как это работает (это может быть дорого/с ограничениями/доступно только определённым издателям), или когда это станет возможным - будем надеяться, что существующего варианта экспорта в Windows 10 будет достаточно. Если нет, будьте уверены, мы сделаем все необходимые изменения так скоро, как только возможно!

Новый стиль загрузки приложений 'Construct 2 splash'
В свойствах проекта появился новый стиль загрузки, названный 'Construct 2 splash', который был разработан нашим художником Paulo Ricardo Reinehr. Он представляет из себя экран с надписью "Powered by Construct 2" (работает/основано на Construct 2), выглядит это так. Этот загрузочный стиль оптимизирован для мобильных устройств и адаптируется к любому размеру экрана или соотношению сторон. Проекты, опубликованные в бесплатной версии, обязаны его использовать, а лицензированные пользователи могут сменить (или же принять участие в его использовании, если вы хотите поспособствовать продвижению Construct 2).

Рендер "спереди-назад" убран
Экспериментальный рендер "спереди-назад", представленый в релизе r207, был интересной идеей, которая, как кажется, не работает на практике. Мы [разработчики --- прим. пер., Nick_Rimer] спрашивали отзывы на форуме, и хороших новостей не очень-то много. В некоторых случаях он может давать умеренный прирост производительности, но у него также и куча проблем: некоторые устройства работают гораздо медленнее, некоторые браузеры не поддерживают его должным образом, иногда он вызывал серьёзные глюки с отображением картинки, а некоторые пользователи даже сообщали о полном крахе работы устройства и принудительной перезагрузке. Улучшение производительности не стоит таких последствий, так что мы решили пока что убрать этот рендер. Мы попытаемся решить эту задачу в будущем с новой реализацией, но это вероятно потребует в некоторой степени переработки архитектуры и иного подхода к задаче, и нам не кажется, что стоит заниматься этим прямо сейчас.

  • ФУНКЦИЯ: Экспорт универсальных приложений Windows 10. (Не доступно в бесплатной версии.)

  • ДОБАВЛЕНИЕ: Новый стиль загрузки приложений 'Construct 2 splash'
  • ДОБАВЛЕНИЕ: Поведение Bullet: действие 'Set distance travelled'

  • ИЗМЕНЕНИЕ: Убран экспериментальный рендер "спереди-назад"
  • ИЗМЕНЕНИЕ: Физика asm.js: увеличен объём памяти с 16Мб до 32Мб, что позволит создавать больше объектов

  • ИСПРАВЛЕНИЕ: Плагин Tilemap: ещё одна проблема с тем, что AsJSON/TilesJSON сохраняют неправильный размер
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: Редактор Tilemap: подвисал, если shift+ПКМ клик приходился по прозрачной плитке
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: Шейдер 'Alpha clamp' не работал в IE11
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: Объект Text: в тексте, выровненном по центру/правому краю, могло возникать небольшое смещение из-за нахождения пробела в конце строки


---------- [прим. пер., Nick_Rimer]
1) Splash - в данном контексте уместно было бы переводить как "шумиха", "шумная реклама", "показуха", т.к. примерно эту цель - яркой показной рекламы - он и несёт.


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Вторник, 21 Июля 2015, 15:46 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Construct 2 r210 (BETA) --- Среда, 15 июля 2015 г.

Новое в этом билде: улучшенная совместимость с Microsoft Edge, новым браузером, призванном заменить Internet Explorer в Windows 10. У Edge есть много замечательных удобств по сравнению с IE, с в значительной степени модернизированным браузерным движком это будет сопоставимо с релизом "IE 12". Он включает в себя более шустрый движок Javascript, поддержку Web Audio для ускоренной и более надёжной обработки звука с эффектами, поддержка геймпада, поддержка соответствующего современным стандартам XML (таким образом ваш XPath в XML-объекте может работать лучше в разных браузерах), ввод с камеры и микрофона при помощи объекта User Media и ещё много чего. Этот релиз добавляет Edge в список браузеров для предпросмотра (browser list), так что вы можете осуществлять предпросмотр напрямую через него в Windows 10, и добавляет или улучшает совместимость Edge для других существующих возможностей.

Обратите внимание, что вам необходимо обновиться до Windows 10 для тестирования проекта в Microsoft Edge, т.к. на текущий момент браузер не поддерживается ни на одной из старых версий Windows (даже Windows 8.1). Windows 10 уже доступна для тестирования с помощью Insider Preview, но до полноценного релиза сегодня уже недалеко. Windows 10 возвращает меню "Старт" и может запускать приложения Windows Store в окне на рабочем столе, поддерживает новые универсальные приложения Windows 10, которые также могут быть запущены на Windows 10 Mobile, и позволяет вам тестировать свои программы с современным браузером Edge, таким образом это стоящее обновление для пользователей Construct 2.

Стоит заметить, что на некоторых старых Insider Preview браузер Edge не может получить доступ к localhost, поэтому предпросмотры приложений Construct 2 не работают. Существует обходной путь, но вы с тем же успехом можете просто обновиться до последней версии Insider Preview, которая исправляет этот недочёт.

Счастливого тестирования!

  • ДОБАВЛЕНИЕ: Поддержка для Edge в списке браузеров для предпросмотра. Edge доступен только на Windows 10+, но если он у вас уже есть, вы можете использовать эту опцию для предпросмотра с новым браузером Microsoft Edge.
  • ДОБАВЛЕНИЕ: Действие 'Set minimum framerate' в System. Ниже определённого фреймрейта dt (delta-time) не увеличивается, вынуждая вашу игру работать с эффектом slow-motion вместо того, чтобы поддерживать должным образом нормальную скорость. Ранее это значение было установлено на 10 FPS. Новое значение по умолчанию теперь изменено на 30 FPS, чтобы помочь снизить количество пропущенных столкновений при низком фреймрейте.

  • ИЗМЕНЕНИЕ: Загрузчик 'C2 splash': если в режиме предпросмотра загрузка заканчивается менее чем за 500ms, игра начинается немедленно, чтобы не мешать в процессу разработки. (Обратите внимание, что после экспорта загрузочный экран всё равно будет показан в течение минимального периода времени.)
  • ИЗМЕНЕНИЕ: Загрузочные сцены (layouts) теперь могут отображаться и в режиме предпросмотра. (Ранее они отображались только после экспортирования.)
  • ИЗМЕНЕНИЕ: Объект User Media: произведён апгрейд по последней спецификации, и теперь он также поддерживает новые медиа-возможности Microsoft Edge.
  • ИЗМЕНЕНИЕ: Физика asm.js: теперь не просчитывает физический мир, если timescale равен 0. Это должно помочь избавиться от различных проблем, возникавших из-за повторяющихся из-за подобных расчётов.

  • ИСПРАВЛЕНИЕ: Загрузчик 'C2 splash': мог "повиснуть", если в полосе прогресса не использовалось никакое изображение
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: Объект Video: не мог играть в Microsoft Edge в режиме WebGL
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: Плагин Keyboard и его поведения: весь ввод с клавиатуры принято отключать, когда окно теряет фокус, включая срабатывание события "On key up". Это сделано для предотвращения ухода игры в состояние зависания, продолжая думать, что клавиши всё ещё нажаты, если они были отпущены после того, как окно потеряло фокус (т.е. браузер перестал получать событие отпускания клавиши).
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: Возможная ошибка Javascript при использовании индексных выражений с внутренней переменной (instance variable)
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: Поведение Pathfinding: выражение 'compare speed' не всегда работало, если объект не двигался
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: Вкладка Event sheet: использование горячей клавиши 'V' при выделенной существующей переменной теперь ставит новую переменную в правильное место
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: Загрузка сохранённой игры могла открепить поведение Pin на объекте с поведением No Save
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: После закрытия проекта могла остаться панель свойств проекта (и происходил сбой, если что-нибудь там изменялось)


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 10:04 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Construct 2 r211 (BETA) --- Пятница, 07 августа 2015 г.

Новое в этом билде: ещё больше улучшений, связанных с Windows 10, включая поддержку для Visual Studio 2015 RTM при экспорте приложений Windows 10 и кучу исправлений для улучшения общей надёжности и производительности.

Мы ожидаем выпуска стабильного релиза в скором времени, так что, если с этим билдом всё пройдёт гладко, следующий релиз r212 может выйти как стабильный.

  • ИЗМЕНЕНИЕ: экспортер универсальных приложений Windows 10 обновлён с последней версией Visual Studio 2015 RTM (финальный релиз).
  • ИЗМЕНЕНИЕ: Отключено изменение, сделанное в релизе r202, для сервера предпросмотра при запуске на Windows XP. Основываясь на отчётах об ошибках, в некоторых случаях это заставляло сервер предпросмотра "не отвечать" только на Windows XP.
  • ИЗМЕНЕНИЕ: режим высокого разрешения (High-DPI) теперь включается всякий раз, когда патформа распознаётся как Cordova. Это должно исправить масштабирование на всё окно при использовании Cordova-совместимых Cocoon.io сборок.
  • ИЗМЕНЕНИЕ: поведение Fade: если не активно на старте, то первое действие 'Start fade' восстановит полупрозрачность объекта и будет использовать это значение, как значение, к которому будет стремиться эффект. Это позволит изменить и применить изменения в полупрозрачности объекта до действия 'Start fade'.
  • ИЗМЕНЕНИЕ: диалоговое окно Parameters: исправлена автоматическая сортировка, когда некоторые элементы шли в таком порядке "A", "A1", "A2", вместо того, чтобы быть в порядке "A1", "A2", "A"

  • ИСПРАВЛЕНИЕ: Регрессия в r210: при использовании загрузочных сцен и предпросмотре любой сцены, кроме загрузочной, предпросмотр не будет работать. Это исправлено, но теперь загрузочная сцена появляется в режиме предпросмотра только в том случае, если вы запустили предпросмотр с первой сцены (например, как в случае нажатия клавиши F4).
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: плагин Video: воспроизведение в браузере Chrome могло быть с "рывками"
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: инструменты отладки не работали в браузерах IE11/Edge на Windows 10
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: плагин Sprite: возможная утечка памяти, связанной со столкновениями, возникающая после загрузки ранее сохранённой игры
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: плагин Facebook: возможная ошибка Javascript - authResponse возвращала null
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: плагин Tilemap: иногда мог происходить сбой с правильной загрузкой данных для плиточных карт, если загруженная карта была больше, чем текущий размер объекта
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: плагин Mouse: настройки курсора теперь также применяются, когда мышь находится над объектами управления форм, такими как Progress Bar
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: плагин Mouse: удалось обойти ошибку в браузере Chrome, когда попытка изменения курсора не всегда приводила к результату


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 20:19 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Construct 2 r212 (STABLE) --- Четверг, 20 августа 2015 г.

Стабильное обновление r212 добавляет новые фишки, исправляет ошибки и улучшает совместимость с новым браузером от Microsoft - Edge в Windows 10. С момента релиза r206 было произведено 57 изменений (включая этот релиз). Наиболее заметные изменения таковы:

  • Новая способность - экспорт универсальных приложений Windows 10
  • Плагин Scirra Arcade, который может публиковать счёт в рейтинговые таблицы в новой Scirra Arcade
  • Возможность держать shift + клик ПКМ при протаскивании через область плиток для выбора пачки плиток
  • Новый стиль загрузки приложений 'Construct 2 splash' (обратите внимание, он обязателен для Free-версии, несмотря на то, что загрузочные сцены по-прежнему могут использоваться)
  • Возможность выбора браузера Edge в списке браузеров для предпросмотра (требуется ОС Windows 10+)
  • Улучшенная совместимость с Microsoft Edge, включая поддержку современного XML, поддержка новых возможностей User Media, улучшенная совместимость и плагина Video, и инструментов отладки
  • Исправлена ошибка, которая могла останавливать предпросмотр при работе в Windows XP
  • Исправлена ошибка, которая могла вызывать воспроизведение видео "рывками" в последних версиях Google Chrome

Для ознакомления с полным списком изменений со времён релиза r206 рекомендуется просмотреть описание промежуточных выпусков (такие же подробные, как и изменения, описанные ниже для этого релиза):
  • r207 (9 изменений): новый плагин Scirra Arcade; изменения в срабатывании некоторых событий; исправления ошибок
  • r208 (8 изменений): shift + клик ПКМ для выбора пачки плиток в Tilemap; исправления ошибок
  • r209 (9 изменений): экспорт приложений Windows 10; стиль загрузки приложений 'Construct 2 splash'
  • r210 (14 изменений): новый браузер для предпросмотра - Edge; действие 'Set minimum framerate'; загрузочные сцены теперь работают в режиме предпросмотра; исправления ошибок
  • r211 (13 изменений): исправлена ошибка с сервером предпросмотра в Windows XP; исправлены "рывки" при воспроизведении видео в браузере Chrome; ещё больше исправлений ошибок

Разработчики настоятельно рекомендуют всем пользователям обновиться до последнего стабильного релиза, чтобы получить все преимущества от новых возможностей и избежать падений из-за ошибок или проблем с совместимостью, которые мы уже устранили. Если вы хотели бы испытывать обновления и новые возможности пораньше и помогать тестировать их, вы также можете всегда обновляться до последних бета-релизов.

  • ДОБАВЛЕНИЕ: плагин Video: поддержка сохранения и загрузки при сохранении игры, теперь источник видео и позиция воспроизведения восстанавливаются

  • ИЗМЕНЕНИЕ: Минимальный размер окна просмотра и размер сцены снижены с 10x10 до 2x2
  • ИЗМЕНЕНИЕ: плагин AdMob: появился с обновлением до последней версии лежащего в его основе плагина Cordova, который содержит в себе устаревшее действие "Reload interstitial" (после того, как плагин Cordova также объявил его устаревшим)

  • ИСПРАВЛЕНИЕ: выражение loopindex: когда используются вложенные циклы с одинаковыми именами (даже посредством вызова функции), loopindex теперь возвращает самый глубокий из вложенных индексов цикла вместо наименее вложенного.


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 20:20 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Construct 2 r212.2 (STABLE) --- Пятница, 21 августа 2015 г.

Стабильный релиз r212.2 просто исправляет две ошибки, которые разработчики допустили в оригинальном релизе r212. Разработчики рекомендуют обновиться, чтобы эти ошибки гарантированно вас не затронули. Так как многие пользователи обновятся до этой версии непосредственно с версии r206 или старше, ниже будет представлен полный список изменений, которые включил в себя релиз r212, плюс два новых исправления.

Стабильное обновление r212 добавляет новые фишки, исправляет ошибки и улучшает совместимость с новым браузером от Microsoft - Edge в Windows 10. С момента релиза r206 было произведено 59 изменений (включая этот релиз). Наиболее заметные изменения таковы:

  • Новая способность - экспорт универсальных приложений Windows 10
  • Плагин Scirra Arcade, который может публиковать счёт в рейтинговые таблицы в новой Scirra Arcade
  • Возможность держать shift + клик ПКМ при протаскивании через область плиток для выбора пачки плиток
  • Новый стиль загрузки приложений 'Construct 2 splash' (обратите внимание, он обязателен для Free-версии, несмотря на то, что загрузочные сцены по-прежнему могут использоваться)
  • Возможность выбора браузера Edge в списке браузеров для предпросмотра (требуется ОС Windows 10+)
  • Улучшенная совместимость с Microsoft Edge, включая поддержку современного XML, поддержка новых возможностей User Media, улучшенная совместимость и плагина Video, и инструментов отладки
  • Исправлена ошибка, которая могла останавливать предпросмотр при работе в Windows XP
  • Исправлена ошибка, которая могла вызывать воспроизведение видео "рывками" в последних версиях Google Chrome

Для ознакомления с полным списком изменений со времён релиза r206 рекомендуется просмотреть описание промежуточных выпусков (такие же подробные, как и изменения, описанные ниже для этого релиза):
  • r207 (9 изменений): новый плагин Scirra Arcade; изменения в срабатывании некоторых событий; исправления ошибок
  • r208 (8 изменений): shift + клик ПКМ для выбора пачки плиток в Tilemap; исправления ошибок
  • r209 (9 изменений): экспорт приложений Windows 10; стиль загрузки приложений 'Construct 2 splash'
  • r210 (14 изменений): новый браузер для предпросмотра - Edge; действие 'Set minimum framerate'; загрузочные сцены теперь работают в режиме предпросмотра; исправления ошибок
  • r211 (13 изменений): исправлена ошибка с сервером предпросмотра в Windows XP; исправлены "рывки" при воспроизведении видео в браузере Chrome; ещё больше исправлений ошибок
  • r212 (4 изменения): исправления ошибок и отладка

Разработчики настоятельно рекомендуют всем пользователям обновиться до последнего стабильного релиза, чтобы получить все преимущества от новых возможностей и избежать падений из-за ошибок или проблем с совместимостью, которые мы уже устранили. Если вы хотели бы испытывать обновления и новые возможности пораньше и помогать тестировать их, вы также можете всегда обновляться до последних бета-релизов.

  • ИСПРАВЛЕНИЕ: плагин Video: не работал в браузере Firefox
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: выражение loopindex: возвращало некорректный индекс цикла по завершению предыдущего цикла


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Вторник, 15 Сентября 2015, 08:24 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Construct 2 r213 (BETA) --- Среда, 9 сентября 2015 г.

Новое в этом билде: исправления ошибок, в особенности для плагина Audio и Windows 10. В частности, запущена в качестве эксперимента поддержка нового Windows 10 Ad SDK. Необходимо будет установить Windows Ad для VS2015. На текущий момент при экспорте в Windows 10 ссылка не добавляется; необходимо сделать это для Windows 10 Ad SDK вручную после экспорта. Так как Ad SDK не поддерживает режим "Любой CPU", также необходимо делать предпросмотр, переключаясь в режим x86 или x64. Плагин PubCenter тоже находится в экспериментальном режиме для вставки промежуточных рекламных видеороликов. Если вы занимаетесь публикациями приложений для Windows 10, разработчики просят сообщать им о том, как всё это работает.

  • ДОБАВЛЕНИЕ: PubCenter: предварительная поддержка рекламных вставок для Windows 10
  • ДОБАВЛЕНИЕ: экспортер Windows 10: теперь устанавливает правильную ориентацию в package.appxmanifest основываясь на свойстве 'Orientations' в проекте

  • ИСПРАВЛЕНИЕ: экспортер Windows 10: если поля author, version, ID или description оставить пустыми, это могло привести к тому, что при экспорте package.appxmanifest становился неисправным. Теперь C2 предупреждает о том, что эти поля должны быть заполнены до экспортирования.
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: плагин AJAX: иногда могли срабатывать сразу оба события - "On completed" и "On error"
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: Shadow light: с перевёрнутыми или отражёнными спрайтами рендер мог выполниться некорректно
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: плагин Gamepad: отловлена ошибка в Microsoft Edge, которая вызывала срабатывание события 'On button down' каждый тик, пока клавиша нажата
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: плагин Audio: отловлена ошибка в Safari 8, из-за которой не срабатывало событие 'On ended' (ожидается, что ошибка исправлена и в Safari 9, так что обновление должно исправить недочёт)
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: плагин Audio: выражение PlaybackTime теперь верно принимает в расчёт скорость воспроизведения (например, значение растёт медленнее, если скорость воспроизведения меньше 1)
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: плагин Audio: скорость воспроизведения сбросится к 1 (нормальной скорости) после паузы/возобновления или смены вкладки и возврата обратно
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: плагин Audio: воспроизведение могло возобновиться не с того места, если было приостановлено, когда скорость воспроизведения не равна 1


- Доброе утро, Агент Пи!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг