Пятница, 29 Марта 2024, 09:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » как заставить падать объект(спрайт) при появление
как заставить падать объект(спрайт) при появление
alexsx06Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 14:35 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
А ладно показываю видео чего хочу сделать
1.Это заставку,которую видно на самых последних кадрах.Чтоб она появлялась при включение,выключение(медленно),а так же при включение игры и выключение(проигрыше) быстро.
2.Меню как в тетрисе,на виде видно.Чтоб так же можно было одной кнопкой переключать и при нажатие кнопки старт(enter)запускал какая нибудь игра.
3.Хочу стакан в тетрисе (игровое поле) был поделен на маленькие клеточки и сделать так чтоб можно было считывать есть объект(спрайт) в клеточке или нет и писалось это куда нибудь,а потом от туда бралось.Да за пределы стакана (игрового поля,там где сама игра) игровые спрайты не в коем случае не должны заходить.

http://www.youtube.com/watch?v=hsKaCBc6zOM

Да насчет размножения и ограничение игрового пространства не очень получается что хочу.А так же немогу найти свойство невидимости

Добавлено (27.02.2010, 14:35)
---------------------------------------------
Накидал основу что именно надо на Си
Матрица 10 по горизонтали и 20 по вертикали.
bool t=true;
bool f=true;
for(int i=0; i<20; i++)
for(int j=10; j++)
{ if(f=true)
{if(a[i][j]==0)
f=false;
//...// здесь нужно до конца продумать использование булевских переменных, чтобы можно было потом удалить значения полей целой строки*/
// ну а дальше просто идем по массиву и удаляем значения
if (f=true)//т.е. если есть такая строка, где все значения столбцов равны единице
{int i=n //n-та строка, где нам нужно "уничтожить" значения
for(j=0; j<10; j++)
a[i][j]=0;
}
//....//

EvkoevДата: Суббота, 06 Марта 2010, 11:11 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (alexsx06)
1.Это заставку,которую видно на самых последних кадрах.Чтоб она появлялась при включение,выключение(медленно),а так же при включение игры и выключение(проигрыше) быстро.

alexsx06, я долго думал над этой проблемой. И потому долго не отвечал. Жаль не всегда размышления дают нужный результат.
Quote (alexsx06)
Накидал основу что именно надо на Си

В принципе, я понял, что нужна цепная реакция исчезновения маленьких кубиков.
Но с реализацией...- увы, не справился.
Думаю , что единственный выход здесь - это большой спрайт прямоугольника, состоящего из кубиков, с анимацией исчезновения маленьких кубиков.
Ещё вариант написать на Питоне что-то подобное , как вы на Си. Я питон только познаю, но возможно Tov Triplez вам поможет.

Quote (alexsx06)
.Хочу стакан в тетрисе (игровое поле) был поделен на маленькие клеточки и сделать так чтоб можно было считывать есть объект(спрайт) в клеточке или нет и писалось это куда нибудь,а потом от туда бралось.Да за пределы стакана (игрового поля,там где сама игра) игровые спрайты не в коем случае не должны заходить.

Исходник "стакана" : http://depositfiles.com/files/p60ck50ds
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » как заставить падать объект(спрайт) при появление
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг