Пятница, 29 Марта 2024, 11:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Как реализовать таймер ??
Как реализовать таймер ??
Tim007Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 21:33 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Помогите реализовать следующий процесс.
Есть персонаж, у него три анимации: бег, ходьба прыжок.
Как сделать так, что бы после того как он взял бонус, эти три анимации изменились на двадцать секунд, а потом вернулись на исходное.


LetsOffBrainsДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 22:04 | Сообщение # 2
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
еще ветвление с условием "активен ли бонус" добавь в задании анимации и при поднятии бонуса лишь возводи переменную активации


Tim007Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 22:23 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
А можно по подробнее по поводу активации ?
LetsOffBrainsДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 22:32 | Сообщение # 4
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Пример.
Персонаж двигается =>
Бонус активен => Задать анимацию ускоренного бега
Иначе =>Задать анимацию обычного бега

Активация.
Столкнулись с бонусом => Сделать переменную активации равной 1. Ждать 20 сек. Сделать переменную активации равной 0.

Соответственно будут проблемы, если есть возможность собрать 2 бонуса за 20 секунд, но и это можно решить если нужно.



Tim007Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 22:50 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Посмотри исходник там два слоя, на них разная анимация

http://rghost.ru/59336582

Добавлено (29 ноября 2014, 22:50)
---------------------------------------------
LetsOffBrains, Как сделать так что б, он берет бонус и голова 20 секунд горит. потом норм все ))))

LasmelanДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 10:31 | Сообщение # 6
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Тут нужна переменная mode. На скрине выше к 26 событию добавить действие set mode = 1, а через 20 секунд обратно на 0. И уже по переменной проверять анимации.

Мое портфолио:
PakogujiДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 02:35 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
В Construct Classic таймер называется "Wait", его нужно добавить в проект через "Insert an object".
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Как реализовать таймер ??
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг