Суббота, 27 Апреля 2024, 04:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Tim007 [5]
Результаты поиска
Tim007Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 11:25 | Сообщение # 1 | Тема: движение первого объекта, по координатм второго
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все привет, у меня есть объект №1 он движется. Я хочу к нему добавить частицы, но они должны двигаться по таким же координатам как и объект один №1. Как это реализовать. Координаты считать и передать частицам ?
Tim007Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 22:50 | Сообщение # 2 | Тема: Как реализовать таймер ??
был не раз
Сейчас нет на сайте
Посмотри исходник там два слоя, на них разная анимация

http://rghost.ru/59336582

Добавлено (29 ноября 2014, 22:50)
---------------------------------------------
LetsOffBrains, Как сделать так что б, он берет бонус и голова 20 секунд горит. потом норм все ))))

Tim007Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 22:23 | Сообщение # 3 | Тема: Как реализовать таймер ??
был не раз
Сейчас нет на сайте
А можно по подробнее по поводу активации ?
Tim007Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 21:36 | Сообщение # 4 | Тема: Как реализовать таймер в СС ??
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Помогите реализовать следующий процесс.
Есть персонаж, у него три анимации: бег, ходьба прыжок.
Как сделать так, что бы после того как он взял бонус, эти три анимации изменились на двадцать секунд, а потом вернулись на исходное.


Tim007Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 21:33 | Сообщение # 5 | Тема: Как реализовать таймер ??
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Помогите реализовать следующий процесс.
Есть персонаж, у него три анимации: бег, ходьба прыжок.
Как сделать так, что бы после того как он взял бонус, эти три анимации изменились на двадцать секунд, а потом вернулись на исходное.


Форум игроделов » Записи участника » Tim007 [5]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг