Здравствуйте. Учусь реализовывать п2п в констракте 2. Мультиплеер объект. Версия 168. Собствненно, делал все по туториалу, все вроде получилось, игроки синхронятся. Но. Если синхронить еще объект (точно так же как игроков только без ассоциаций что логично). Допустим броню. То не работает типичная схема.
Пример. Пир кликает по предмету. Отправляется сообщение хосту где он удаляет объект и изменяет переменную пира отвечающую за броню. При этом броня удаляется на стороне хоста переменная меняется но на стороне пира не удаляется. Что делаю не так? Может стоит ассоциировать все предметы и прочие предметы с хостом?
За капиксом в лс пожалуйста. Плюс в репутацию за помощь Добавлено (22.10.2014, 19:53)
---------------------------------------------
Куку нужна помощь =)
Добавлено (26.10.2014, 04:13)
---------------------------------------------
Проблема решена