Суббота, 16 Ноября 2024, 01:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Синхронизация
Mountain_DickДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 03:13 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Учусь реализовывать п2п в констракте 2. Мультиплеер объект. Версия 168. Собствненно, делал все по туториалу, все вроде получилось, игроки синхронятся. Но. Если синхронить еще объект (точно так же как игроков только без ассоциаций что логично). Допустим броню. То не работает типичная схема.
Пример. Пир кликает по предмету. Отправляется сообщение хосту где он удаляет объект и изменяет переменную пира отвечающую за броню. При этом броня удаляется на стороне хоста переменная меняется но на стороне пира не удаляется. Что делаю не так? Может стоит ассоциировать все предметы и прочие предметы с хостом?

За капиксом в лс пожалуйста. Плюс в репутацию за помощь smile

Добавлено (22.10.2014, 19:53)
---------------------------------------------
Куку нужна помощь =)

Добавлено (26.10.2014, 04:13)
---------------------------------------------
Проблема решена

_ToBe_Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 09:31 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
так ты бы хоть описал как проблему решил то...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг