Суббота, 23 Ноября 2024, 22:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Враг на C2
madsenДата: Среда, 08 Октября 2014, 11:41 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
У меня очередной вопрос, как сделать врага на C2
Я решил сделать его как в уроке "Платформер за 5 минут" т.е. Движется в право, через некоторое время поворачивается и так до бесконечности
Когда ГГ прыгает на него - он Destroy
Но в C2 нету Auto Mirror'a , поэтому враг отображается по-странному
Как сделть так, что-бы враг смотрел в ту сторону, в которую идет?
Поведение - bullet, вроде
Извините за ошибки


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
VickaДата: Среда, 08 Октября 2014, 11:58 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
madsen, например так

IvanKorobkoДата: Среда, 08 Октября 2014, 12:04 | Сообщение # 3
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Немного другое поведение, но оно подходит получше буллета, как по мне:



madsenДата: Четверг, 09 Октября 2014, 10:30 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Немного другое поведение, но оно подходит получше буллета, как по мне:


Черт, как же я не додумался скорость в отрицалку вогнать) Спасибо!

Добавлено (09.10.2014, 10:30)
---------------------------------------------
Проблема, на уровне создается 1 враг, 2, 3, 4.. просто исчезают


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
VickaДата: Четверг, 09 Октября 2014, 14:47 | Сообщение # 5
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата madsen ()
Проблема, на уровне создается 1 враг, 2, 3, 4.. просто исчезают

так так включаю телепатические способности)) Видимо ты даешь им одни и те-же координаты. Попробуй обращаться к ним через for each


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг