Суббота, 23 Ноября 2024, 08:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Отталкивание от врага
RamilyanamanaДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 13:50 | Сообщение # 1
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Ситуация такова:
Враг и герой сталкиваются, герой получает урон и отталкивается от врага. как реализовать? Пробовал bounce, но герой отталкивается на маленькое расстояние. И еще надо чтоб, если герой сталкивается с врагом в прыжке, то герой отталкивался только влево/вправо.



SanchesДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 14:39 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Герой отталкивается от врага под тем же углом, под которым они сталкиваются?
AnthemДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 14:39 | Сообщение # 3
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, какой вид в игре?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
RamilyanamanaДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 15:38 | Сообщение # 4
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Sanches, отталкиваться игрок должен только по оси Х. независимо от угла столкновения
Anthem, сбоку



AnthemДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 17:16 | Сообщение # 5
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana,
Столкновение герой с врагом
подсобытие: угол героя = 0
trigger once действие: set horisontal speed -500
подсобытие: угол героя = 180
trigger once действие: set horisontal speed 500


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
SanchesДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 18:32 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Я бы сделал так:
Код

|Герой сталкивается с врагом
|__X Врага > Х Героя -> set horisontal speed -500  
|
|__X Врага < Х Героя -> set horisontal speed 500  
RamilyanamanaДата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 02:46 | Сообщение # 7
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
откуда вы берете set horisontal speed?

Добавлено (14.09.2014, 02:46)
---------------------------------------------
Все разобрался. Set horisontal speed не нашел, поэтому использовал set additional x speed. Установил скорость, после поставил таймер и как только отсчет закончен скорость становится равной нулю.



AnthemДата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 03:16 | Сообщение # 8
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, если у тебя платформер, то используй поведение Platformer для героя, а не 8-direction. Sanches самое компактное решение тебе подсказал

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
RamilyanamanaДата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 05:56 | Сообщение # 9
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
дак ведь я и использую platform. тут про 8direction никто не говорил.


SanchesДата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 12:24 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, во вкладке Platform действие Set X-component of motion
RamilyanamanaДата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 13:22 | Сообщение # 11
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Sanches, спасибо. так даже лучше. лови плюс


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг