Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 12:12 | Сообщение # 1 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Есть объект А. Я сделал так, чтобы он плавно переходил в точку из точки Б в точку В. Но когда мне надо чтоб он вернулся обратно из точки В в точку Б он проходит лишь половину и останавливается. Подскажите в чем дело. Вот скриншот:
|
|
| |
Sanches | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 13:28 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Во-первых, убери ^Timedelta. Для получения одинакового результата при разном FPS нужно умножать, а не возводить в степень. Не знаю, где вы это берёте, но писать надо *Timedelta. Только первый множитель нужно будет увеличить. Думаю, 6 или 7 будет достаточно. То есть итоговое выражение должно выглядеть примерно так: lerp(paper.X, Sprite4.X, 6*Timedelta) Во-вторых, проверь, может у тебя одновременно переменная paper (может, scissors или stone) равна 1 и repeat = 0. То есть срабатывают какие-то два события одновременно, объект пытается переместиться в две точки сразу. Для удобства просто выведи все эти переменные в текстовый объект и проследи за значениями.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 13:33 | Сообщение # 3 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое. Оказалось, что переменная paper оставалось равной 1, а надо было дать ей значение 0.
|
|
| |