Суббота, 18 Мая 2024, 06:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Помощь по TimeDelta
Помощь по TimeDelta
RamilyanamanaДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 12:12 | Сообщение # 1
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Есть объект А. Я сделал так, чтобы он плавно переходил в точку из точки Б в точку В. Но когда мне надо чтоб он вернулся обратно из точки В в точку Б он проходит лишь половину и останавливается. Подскажите в чем дело.
Вот скриншот:



SanchesДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 13:28 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Во-первых, убери ^Timedelta. Для получения одинакового результата при разном FPS нужно умножать, а не возводить в степень. Не знаю, где вы это берёте, но писать надо *Timedelta. Только первый множитель нужно будет увеличить. Думаю, 6 или 7 будет достаточно.
То есть итоговое выражение должно выглядеть примерно так: lerp(paper.X, Sprite4.X, 6*Timedelta)
Во-вторых, проверь, может у тебя одновременно переменная paper (может, scissors или stone) равна 1 и repeat = 0. То есть срабатывают какие-то два события одновременно, объект пытается переместиться в две точки сразу.
Для удобства просто выведи все эти переменные в текстовый объект и проследи за значениями.
RamilyanamanaДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 13:33 | Сообщение # 3
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое. Оказалось, что переменная paper оставалось равной 1, а надо было дать ей значение 0.


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Помощь по TimeDelta
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг