Понедельник, 23 Декабря 2024, 21:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск пути в GridMovement
TromlenДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 13:38 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Есть такая задача:
Объект-NPC с поведением GridMovement при наступлении условия должен следовать к другому объекту с заранее неизвестными координатами.
Пробовал реализовать посредством объекта-маркера. В начале уровня координаты маркера совпадают с координатами NPC, затем маркер последовательно (set position) обходить смежные с NPC ячейки сетки и если выполняется условие поиска NPC получает команду move vertical/horizontal. Работает вроде нормально, объезд препятствий получился вполне себе ничего. Но для поиска удалённого (3-4 ячейки сетки) объекта получается не очень. Не хватает знаний по организации цикла и массивам. Подскажите, как это можно реализовать, чтобы маркер по спирали обходил ячейки вокруг NPC и при попадании на искомый объект давал ему команду move. Если объяснения не понятны могу сделать исходник. Заранее спасибо за ответы, надеюсь тема поможет ещё кому-то.

Добавлено (10.02.2014, 13:38)
---------------------------------------------
Решил проблему сам. Без массивов и циклов.
Каждую миллисекунду маркер меняет позицию относительно NPC на рандомное число ячеек влево-вправо/вверх-вниз. Если позиция маркера совпадает с позицией искомого объекта, NPC двигается горизонтально/вертикально в зависимости от своего положения относительно маркера. Если NPC натыкается на искомый объект, то маркер устанавливается в исходное состояние и ждёт следующего сигнала к поиску.
Есть недостаток таким образом NPC идёт не к ближайшему, а к произвольному объекту и по пути может отвернуть от него - но в целом это вполне реалистично. Часто хомяки так и поступают.

MarkormikДата: Среда, 02 Апреля 2014, 05:40 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Tromlen, Привет!!! А можешь дать исходник по GridMovement, просто я пытаюсь сделать игру на подобее Supaplex или Boulder Dush, там как раз без сетки не обойтись, и мне нужно реализовать врагов, может твоя теория мне чем-нить поможет, хочу увидеть это наглядно, а то так как-то не очень понятно))) заранее спс, с меня если что +!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг