Пятница, 22 Ноября 2024, 20:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
TromlenДата: Вторник, 31 Марта 2015, 09:07 | Сообщение # 1 | Тема: Анимация поворота с креном
был не раз
Сейчас нет на сайте
Именно так! Спасибо.
TromlenДата: Понедельник, 30 Марта 2015, 13:06 | Сообщение # 2 | Тема: Анимация поворота с креном
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тыц
Имеем шатл, который при повороте налево должен крениться влево, а при повороте направо, соответственно - вправо.
Реализовал так: рисуем анимацию для влево и вправо. добавили её с пинг-понгом и единоразовым повтором.
В событиях пишем, что если пресс стрелка влево проиграть анимацию "Влево", если пресс стрелка вправо - проиграть "Вправо".
Поведение выбираем Машинку. Результат ожидаемо плох.

Подскажите, как сделать, чтобы при повороте был соответствующий крен, пока удерживаю клавишу со стрелкой. При отжатии клавиши крен должен уходить с проиграшем соответствующей анимации.

Заранее спасибо.
TromlenДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 13:38 | Сообщение # 3 | Тема: Поиск пути в GridMovement
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Есть такая задача:
Объект-NPC с поведением GridMovement при наступлении условия должен следовать к другому объекту с заранее неизвестными координатами.
Пробовал реализовать посредством объекта-маркера. В начале уровня координаты маркера совпадают с координатами NPC, затем маркер последовательно (set position) обходить смежные с NPC ячейки сетки и если выполняется условие поиска NPC получает команду move vertical/horizontal. Работает вроде нормально, объезд препятствий получился вполне себе ничего. Но для поиска удалённого (3-4 ячейки сетки) объекта получается не очень. Не хватает знаний по организации цикла и массивам. Подскажите, как это можно реализовать, чтобы маркер по спирали обходил ячейки вокруг NPC и при попадании на искомый объект давал ему команду move. Если объяснения не понятны могу сделать исходник. Заранее спасибо за ответы, надеюсь тема поможет ещё кому-то.

Добавлено (10.02.2014, 13:38)
---------------------------------------------
Решил проблему сам. Без массивов и циклов.
Каждую миллисекунду маркер меняет позицию относительно NPC на рандомное число ячеек влево-вправо/вверх-вниз. Если позиция маркера совпадает с позицией искомого объекта, NPC двигается горизонтально/вертикально в зависимости от своего положения относительно маркера. Если NPC натыкается на искомый объект, то маркер устанавливается в исходное состояние и ждёт следующего сигнала к поиску.
Есть недостаток таким образом NPC идёт не к ближайшему, а к произвольному объекту и по пути может отвернуть от него - но в целом это вполне реалистично. Часто хомяки так и поступают.

TromlenДата: Четверг, 25 Июля 2013, 09:43 | Сообщение # 4 | Тема: Сбор ресурсов неписями
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
Add/remove attribute from object

Не сработает. Грибы станут твердыми все, и их сбор станет невозможным, остальными сборщиками, пока текущий, вызвавший атрибут солид, не сдаст груз и не уберёт атрибут.
TromlenДата: Вторник, 23 Июля 2013, 10:18 | Сообщение # 5 | Тема: Сбор ресурсов неписями
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Сейчас проверю.

И продолжение темы, Вопрос № 3
После сбора груза (Cargo=1), случается, что сборщик заезжает на соседний гриб, который стоит на пути к базе.
Вроде бы ничего, но осадок остаётся.
Попробовал решить проблему Cargo=1 ---> ... add path finding obstacle.
Объезжать грибы, если сборщик загружен. Но команды для удаления add path... нет, и следующий гриб собрать будет уже нельзя.
Есть идеи?
TromlenДата: Вторник, 23 Июля 2013, 07:37 | Сообщение # 6 | Тема: Сбор ресурсов неписями
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот тоже самое, но с двумя сборщиками.
Если понаблюдать, то приходишь к выводу, что приватная переменная одного свободно даёт указания другому.
В итоге, один сборщик может ждать у базы, пока не подойдёт другой, или посреди пути развернуться и снова идти за грузом, или сдать груз, который принял другой сборщик.
TromlenДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 18:49 | Сообщение # 7 | Тема: Сбор ресурсов неписями
был не раз
Сейчас нет на сайте
О-о-о!! Это чудо.
Работает!!!
Всем спасибо за поддержку.

Теперь вопрос №2 из той же темы. Как размножить поганцев-собирателей так, чтобы работали корректно.
Я-то полагал, что переменная (Cargo) отвечающая за признак наполнил-разгрузил у каждого спрайта своя.
Но если создать ещё одного через кописпаст, то возникает ситуация, когда один сборщик принял груз, а второй его сдал.
Получается нужно делать копиклон, для каждого сборщика или я ошибаюсь?


Сообщение отредактировал Tromlen - Понедельник, 22 Июля 2013, 19:09
TromlenДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 14:59 | Сообщение # 8 | Тема: Сбор ресурсов неписями
был не раз
Сейчас нет на сайте
Выходит, я всё понял правильно. (Я надеюсь)
Посмотрите мой исходник (он не эпичен, без гериатрической пряности), но зато не работает.
TromlenДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 12:53 | Сообщение # 9 | Тема: Сбор ресурсов неписями
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мой косЯк, пардон.
Запустилось. Спасибо за ответ.
Но(!!!), у меня не заработало.
Всё равно мой сборщик идёт не к ближайшему, а к первому в списке.
Исходник покажу попозже, если не разберусь.
Пока что вопрос объясните строки 10-12, там где описание функции, ибо слаба матчасть.
Спасибо.
TromlenДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 07:40 | Сообщение # 10 | Тема: Сбор ресурсов неписями
был не раз
Сейчас нет на сайте
Исходник не открывается. Утверждает, что файл создан в более новой версии. У меня r.1.2 от 14.05.2011. Прости, если туплю, но позже вроде ничего не было.
TromlenДата: Четверг, 18 Июля 2013, 13:39 | Сообщение # 11 | Тема: Сбор ресурсов неписями
был не раз
Сейчас нет на сайте
Исходник утерян, ссылка мертва.

Сообщение отредактировал Tromlen - Пятница, 19 Июля 2013, 14:45
TromlenДата: Четверг, 18 Июля 2013, 12:22 | Сообщение # 12 | Тема: Сбор ресурсов неписями
был не раз
Сейчас нет на сайте
Самое оно. Спасибо.

Добавлено (18.07.2013, 12:22)
---------------------------------------------
Дико извиняюсь. Спустя годы вернулся к старому проекту, но опять возникла таже проблема.
allxumuk напомни, плиз.

TromlenДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 13:17 | Сообщение # 13 | Тема: Работа с системным ивентом
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
юниты в одну фемели засунуть?

Зачем? Это один и тот же спрайт, который creat наверху уровня и падает вниз. В идеале, после падения он должен поменять анимацию, но при выполнении условия Коллизия с землёй --> Set animation "сдох" (к примеру). "Сдыхают" все спрайты, даже не долетевшие до земли.
TromlenДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 10:41 | Сообщение # 14 | Тема: Работа с системным ивентом
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребята, дайте пожалуйста подробную инструкцию с описанием параметров этой сверхполезной функции.
Пытаюсь реализовать событие при котором группа падающих юнитов, при столкновении с землей, должна поменять анимацию. Но не выходит - меняют все сразу (и те кто в воздухе тоже). То что данная задача решается через проверку свойств каждого объекта понимаю, а реализовать не могу. выходит неверно понимаю теорию. Помогите, пожалуйста.
TromlenДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 07:33 | Сообщение # 15 | Тема: Сбор ресурсов неписями
был не раз
Сейчас нет на сайте
Аналогичную тему подымал на официальном форуме. Интересно, что ответят здесь.
Постановка задачи следующая: Непись бродит по карте и собирает рандомно возникающие объекты (System-Creat object)
Поначалу реализовывалось через действия для NPC RTS-Move to object...
Работает не совсем корректно, NPC "идёт" к первому возникшему объекту, а хотелось бы к ближайшему.
Удалось реализовать через комбинацию Турель+Мяч-RTS. Но хотелось бы попроще. Есть идеи?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг