Результаты поиска
|
|
Tromlen | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 09:07 | Сообщение # 1 | Тема: Анимация поворота с креном |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Именно так! Спасибо.
|
|
| |
Tromlen | Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 13:06 | Сообщение # 2 | Тема: Анимация поворота с креном |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тыц Имеем шатл, который при повороте налево должен крениться влево, а при повороте направо, соответственно - вправо. Реализовал так: рисуем анимацию для влево и вправо. добавили её с пинг-понгом и единоразовым повтором. В событиях пишем, что если пресс стрелка влево проиграть анимацию "Влево", если пресс стрелка вправо - проиграть "Вправо". Поведение выбираем Машинку. Результат ожидаемо плох.
Подскажите, как сделать, чтобы при повороте был соответствующий крен, пока удерживаю клавишу со стрелкой. При отжатии клавиши крен должен уходить с проиграшем соответствующей анимации.
Заранее спасибо.
|
|
| |
Tromlen | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 13:38 | Сообщение # 3 | Тема: Поиск пути в GridMovement |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Есть такая задача: Объект-NPC с поведением GridMovement при наступлении условия должен следовать к другому объекту с заранее неизвестными координатами. Пробовал реализовать посредством объекта-маркера. В начале уровня координаты маркера совпадают с координатами NPC, затем маркер последовательно (set position) обходить смежные с NPC ячейки сетки и если выполняется условие поиска NPC получает команду move vertical/horizontal. Работает вроде нормально, объезд препятствий получился вполне себе ничего. Но для поиска удалённого (3-4 ячейки сетки) объекта получается не очень. Не хватает знаний по организации цикла и массивам. Подскажите, как это можно реализовать, чтобы маркер по спирали обходил ячейки вокруг NPC и при попадании на искомый объект давал ему команду move. Если объяснения не понятны могу сделать исходник. Заранее спасибо за ответы, надеюсь тема поможет ещё кому-то.Добавлено (10.02.2014, 13:38) --------------------------------------------- Решил проблему сам. Без массивов и циклов. Каждую миллисекунду маркер меняет позицию относительно NPC на рандомное число ячеек влево-вправо/вверх-вниз. Если позиция маркера совпадает с позицией искомого объекта, NPC двигается горизонтально/вертикально в зависимости от своего положения относительно маркера. Если NPC натыкается на искомый объект, то маркер устанавливается в исходное состояние и ждёт следующего сигнала к поиску. Есть недостаток таким образом NPC идёт не к ближайшему, а к произвольному объекту и по пути может отвернуть от него - но в целом это вполне реалистично. Часто хомяки так и поступают.
|
|
| |
Tromlen | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 09:43 | Сообщение # 4 | Тема: Сбор ресурсов неписями |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nick_Rimer) Add/remove attribute from object Не сработает. Грибы станут твердыми все, и их сбор станет невозможным, остальными сборщиками, пока текущий, вызвавший атрибут солид, не сдаст груз и не уберёт атрибут.
|
|
| |
Tromlen | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 10:18 | Сообщение # 5 | Тема: Сбор ресурсов неписями |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Сейчас проверю.
И продолжение темы, Вопрос № 3 После сбора груза (Cargo=1), случается, что сборщик заезжает на соседний гриб, который стоит на пути к базе. Вроде бы ничего, но осадок остаётся. Попробовал решить проблему Cargo=1 ---> ... add path finding obstacle. Объезжать грибы, если сборщик загружен. Но команды для удаления add path... нет, и следующий гриб собрать будет уже нельзя. Есть идеи?
|
|
| |
Tromlen | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 07:37 | Сообщение # 6 | Тема: Сбор ресурсов неписями |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот тоже самое, но с двумя сборщиками. Если понаблюдать, то приходишь к выводу, что приватная переменная одного свободно даёт указания другому. В итоге, один сборщик может ждать у базы, пока не подойдёт другой, или посреди пути развернуться и снова идти за грузом, или сдать груз, который принял другой сборщик.
|
|
| |
Tromlen | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 18:49 | Сообщение # 7 | Тема: Сбор ресурсов неписями |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| О-о-о!! Это чудо. Работает!!! Всем спасибо за поддержку.
Теперь вопрос №2 из той же темы. Как размножить поганцев-собирателей так, чтобы работали корректно. Я-то полагал, что переменная (Cargo) отвечающая за признак наполнил-разгрузил у каждого спрайта своя. Но если создать ещё одного через кописпаст, то возникает ситуация, когда один сборщик принял груз, а второй его сдал. Получается нужно делать копиклон, для каждого сборщика или я ошибаюсь?
Сообщение отредактировал Tromlen - Понедельник, 22 Июля 2013, 19:09 |
|
| |
Tromlen | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 14:59 | Сообщение # 8 | Тема: Сбор ресурсов неписями |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Выходит, я всё понял правильно. (Я надеюсь) Посмотрите мой исходник (он не эпичен, без гериатрической пряности), но зато не работает.
|
|
| |
Tromlen | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 12:53 | Сообщение # 9 | Тема: Сбор ресурсов неписями |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мой косЯк, пардон. Запустилось. Спасибо за ответ. Но(!!!), у меня не заработало. Всё равно мой сборщик идёт не к ближайшему, а к первому в списке. Исходник покажу попозже, если не разберусь. Пока что вопрос объясните строки 10-12, там где описание функции, ибо слаба матчасть. Спасибо.
|
|
| |
Tromlen | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 07:40 | Сообщение # 10 | Тема: Сбор ресурсов неписями |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Исходник не открывается. Утверждает, что файл создан в более новой версии. У меня r.1.2 от 14.05.2011. Прости, если туплю, но позже вроде ничего не было.
|
|
| |
Tromlen | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 13:39 | Сообщение # 11 | Тема: Сбор ресурсов неписями |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Исходник утерян, ссылка мертва.
Сообщение отредактировал Tromlen - Пятница, 19 Июля 2013, 14:45 |
|
| |
Tromlen | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 12:22 | Сообщение # 12 | Тема: Сбор ресурсов неписями |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Самое оно. Спасибо. Добавлено (18.07.2013, 12:22) --------------------------------------------- Дико извиняюсь. Спустя годы вернулся к старому проекту, но опять возникла таже проблема. allxumuk напомни, плиз.
|
|
| |
Tromlen | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 13:17 | Сообщение # 13 | Тема: Работа с системным ивентом |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Neia) юниты в одну фемели засунуть? Зачем? Это один и тот же спрайт, который creat наверху уровня и падает вниз. В идеале, после падения он должен поменять анимацию, но при выполнении условия Коллизия с землёй --> Set animation "сдох" (к примеру). "Сдыхают" все спрайты, даже не долетевшие до земли.
|
|
| |
Tromlen | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 10:41 | Сообщение # 14 | Тема: Работа с системным ивентом |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребята, дайте пожалуйста подробную инструкцию с описанием параметров этой сверхполезной функции. Пытаюсь реализовать событие при котором группа падающих юнитов, при столкновении с землей, должна поменять анимацию. Но не выходит - меняют все сразу (и те кто в воздухе тоже). То что данная задача решается через проверку свойств каждого объекта понимаю, а реализовать не могу. выходит неверно понимаю теорию. Помогите, пожалуйста.
|
|
| |
Tromlen | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 07:33 | Сообщение # 15 | Тема: Сбор ресурсов неписями |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Аналогичную тему подымал на официальном форуме. Интересно, что ответят здесь. Постановка задачи следующая: Непись бродит по карте и собирает рандомно возникающие объекты (System-Creat object) Поначалу реализовывалось через действия для NPC RTS-Move to object... Работает не совсем корректно, NPC "идёт" к первому возникшему объекту, а хотелось бы к ближайшему. Удалось реализовать через комбинацию Турель+Мяч-RTS. Но хотелось бы попроще. Есть идеи?
|
|
| |