Пятница, 19 Апреля 2024, 19:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Markormik [11]
Результаты поиска
MarkormikДата: Среда, 30 Апреля 2014, 14:18 | Сообщение # 1 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
так мне никто ничего неподсказал))) неужели никто ничего подобного не делал???!!!
MarkormikДата: Пятница, 18 Апреля 2014, 06:04 | Сообщение # 2 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, проблема в том, что я хочу создать врага, который двигается по траектории относительно стены и других препятсвий по всему уровню, для моего проекта подходит поведение grid movement, но чтото не очень получается, пробовал и с bullet делать, тоже не очень, а с patch movement - похоже, но тоже есть минусы( там приходиться клонировать спрайты( вообще у меня проект с тайловой графикой, все объекты одинаковые и по сетке строго. Наподобее есть игры supaplex, Boulderoid, там аналогичное поведение врага. Вообщем и в целом проблема - неполучается сформулировать алгоритм поведения врага(
MarkormikДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 04:19 | Сообщение # 3 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, или дайте ссылку где это есть! Как запрограммировать врага, который двигается либо влево либо вправа по уровню, обходя препятствия и рядом с ними. Вообщем аналогия ножниц в супаплексе, очень нужно!!! И еще меня интересуют из той же оперы камни!
MarkormikДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 01:07 | Сообщение # 4 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
mlpmmo, )))))))))) да я так спросил, может просто у кого есть готовый материал(исходник), или видео или текстовый подробный урок например!!! а то если честно в некоторых моментах будто слепой котенок тыкаешься в событиях и незнаешь что сделать, нервничаешь, правда когда что-то получается, в эйфории, что-то типо так)))))))) p.s. исходник был бы, нервишки бы сберег свои!!!))))))))))))
MarkormikДата: Среда, 02 Апреля 2014, 22:36 | Сообщение # 5 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос, как в scirra construct classic сделать учетную запись??? чтобы в игру могли играть не один пользователь, и сохранение и загрузку, есть у кого-нить исходник на данную тему??? заранее спс!!!
MarkormikДата: Среда, 02 Апреля 2014, 05:40 | Сообщение # 6 | Тема: Поиск пути в GridMovement
был не раз
Сейчас нет на сайте
Tromlen, Привет!!! А можешь дать исходник по GridMovement, просто я пытаюсь сделать игру на подобее Supaplex или Boulder Dush, там как раз без сетки не обойтись, и мне нужно реализовать врагов, может твоя теория мне чем-нить поможет, хочу увидеть это наглядно, а то так как-то не очень понятно))) заранее спс, с меня если что +!!!
MarkormikДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 04:31 | Сообщение # 7 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, вообщем знаю есть исходник, я его скачивал год назад, AIGridMovement, но там только один AI, пытался сделать два объекта и более, целая проблема ходят как зря. Еще есть исходник RTS+Grid, там AI относительно ГГ по сетке двигается, но когда делаешь двух или более AI - тоже, что зря... и еще, поведение Patch Movement, щас его пробую, там тоже однообразность для нескольких AI, но есть выход, приходиться клонировать спрайты и добавлять их одну семью, подругому неполучается... а при случае с GridMovement мне очень интересно, как можно при его помощи сделать больше одного AI!!!

Добавлено (01.04.2014, 04:31)
---------------------------------------------
Nick_Rimer, Вообще у меня мечта сделать ремейк или ремейки в стиле supaplex или boulder dash(boulderoyd) - это у меня мечта с детства, а тем более когда мечта осуществима, при том, что ее можно реализовать например в скирре, я безумно счастлив, пусть я пытаюсь заного изобрести велосипед... да и какая разница вообщем))) а поведение gridmovement - очень и очень близко к механике в стиле таких игр!!!

MarkormikДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 01:07 | Сообщение # 8 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем Привет!!!))) кто-нить из вас делал ремейки в классике игры Pacman или BatleCity - скиньте исходники или дайте ссылку если в инете есть чтото подобное, мне главное, чтобы там враги были сделаны с помощи поведения grid movement(движение по сетке) Помогите люди добрые!!!
MarkormikДата: Среда, 20 Марта 2013, 07:02 | Сообщение # 9 | Тема: Ищу художника
был не раз
Сейчас нет на сайте
а на scirra construct classic - подобное можно сделать???))) я как-то пробовал наподобее supaplex и boulder dash, тока я новичок в этом, а уроков подходящих не найду(((
MarkormikДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 01:54 | Сообщение # 10 | Тема: Глюки в Scirra Construct
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Eldrine)
в настройках слоя, на котором находятся 3d объекты, пробовал галочку ставить на 3d layering?

конечно пробовал, иначе сетка прозрачная, кубы все равно пропадают(((
MarkormikДата: Пятница, 19 Октября 2012, 12:15 | Сообщение # 11 | Тема: Глюки в Scirra Construct
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня вот такой глюк! Добавляю объект 3d-Box, копирую их по уровню, когда создаешь событие, сохранение/загрузка, при загрузке все кубы с уровня пропадают, остаются тока один единственный, который создан изначально, тоесть те которые скопированы изчезают, можете сами проверить...
Форум игроделов » Записи участника » Markormik [11]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг