Суббота, 18 Мая 2024, 05:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Жизни
Жизни
RamilyanamanaДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 10:36 | Сообщение # 1
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Помогите реализовать: если у героя переменная жизни равна 4, то на экране находятся 4 сердечка. если переменная уменьшится то и кол-во сердец уменьшится.


VickaДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 10:59 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
ну какбэ... можно просто отсылать к нужным фреймам анимации спрайта.

LasmelanДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 11:27 | Сообщение # 3
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, Сделай Tiled Background - жизни. Посмотри его ширину. И в событии Always сделай действие:
Lives (Жизни) > Set width > Переменная жизни героя*Ширина жизней.


Мое портфолио:
VickaДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 11:28 | Сообщение # 4
Another ART
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, пользуйся

Добавлено (07.02.2014, 11:28)
---------------------------------------------
Lasmelan, а мне показалось он говорил о сердечках а не полоске.


RamilyanamanaДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 11:34 | Сообщение # 5
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Спасибо опробую. И только что появилась еще одна проблема: нужно сделать так, что когда создается пуля переменная становилась равной 1, а когда она выходит за пределы экрана переменная становилась равной 0, но нужно чтобы эта переменная не превышала 3 и пули создавались только если эта переменная меньше 3.


LasmelanДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 11:40 | Сообщение # 6
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Neia, Так очень неудобно!
Вот так удобно (128 - ширина картинки жизней):
Скачать


Мое портфолио:
VickaДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 11:42 | Сообщение # 7
Another ART
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, остроумное решение)))

LasmelanДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 11:43 | Сообщение # 8
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Neia, Так просто удобнее, ведь источников ранения героя может быть очень много, а так не придётся везде прописывать)

Мое портфолио:
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Жизни
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг