Пятница, 29 Марта 2024, 17:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Баги в Tower Defence.
Баги в Tower Defence.
LasmelanДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 11:45 | Сообщение # 1
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Я делаю Tower Defence, чтобы нельзя было перекрыть дорогу врагам, следовал этому исходнику. Вроде получилось, когда я перекрываю курсором дорогу, он показывает, что нельзя ставить башни. Но тут выходят враги. И курсор тут же перестаёт работать, то-есть, я могу ставить башни, где хочу. Никто не знает, с чем это может быть связано?
Вот события курсора, зелёный круг создаёт врагов.


Мое портфолио:

Сообщение отредактировал Lasmelan - Четверг, 23 Января 2014, 11:55
LasmelanДата: Четверг, 23 Января 2014, 11:53 | Сообщение # 2
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь поможет?

Мое портфолио:
SanchesДата: Четверг, 23 Января 2014, 16:48 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Не проще ли растянуть по всем дорогам спрайты, при оверлапе с которыми курсор будет "нерабочим", а при отсутствии оверлапа - включаться?
LasmelanДата: Четверг, 23 Января 2014, 18:20 | Сообщение # 4
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanches ()
Не проще ли растянуть по всем дорогам спрайты, при оверлапе с которыми курсор будет "нерабочим", а при отсутствии оверлапа - включаться?

Можно подробнее?


Мое портфолио:
LetsOffBrainsДата: Четверг, 23 Января 2014, 18:47 | Сообщение # 5
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Это лажа т.к. путь должен меняться в зависимости от расстановки башен. Лабиринт же самому строить, правильно?


LasmelanДата: Четверг, 23 Января 2014, 18:52 | Сообщение # 6
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата LetsOffBrains ()
Это лажа т.к. путь должен меняться в зависимости от расстановки башен. Лабиринт же самому строить, правильно?

Да, самому) Вот я и не понимаю...


Мое портфолио:
SanchesДата: Четверг, 23 Января 2014, 21:04 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
А, вот оно что =)
Можно достраивать башни уже когда враги появились?
LasmelanДата: Четверг, 23 Января 2014, 21:20 | Сообщение # 8
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanches ()
Можно достраивать башни уже когда враги появились?

Да, если бы нельзя было, я бы и не беспокоился)


Мое портфолио:
SanchesДата: Четверг, 23 Января 2014, 21:36 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Можно заменить эту немного странную конструкцию примерно следующим образом:
Если для зелёного круга путь не найден, то у объекта Grass под курсором переменная Build меняется на 0 или -1.
А если курсор находится на таком объекте (со значением Build=0), то строить он не может.
LasmelanДата: Четверг, 23 Января 2014, 21:44 | Сообщение # 10
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Sanches, Сейчас попробую!

Мое портфолио:
LasmelanДата: Четверг, 23 Января 2014, 22:28 | Сообщение # 11
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Не получилось...

Мое портфолио:
SanchesДата: Пятница, 24 Января 2014, 13:22 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Ещё вариант:
В начале листа событий поставь Always и в действии к нему разреши курсору строить
Ниже проверь поиск пути, если путь не найден - запрещай.
И ниже всего этого ставь события постройки башен, с проверкой переменной курсора.
Тогда махинации, что на скрине, можно вообще убрать.
LasmelanДата: Пятница, 24 Января 2014, 13:44 | Сообщение # 13
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Sanches, Я действовал по исходнику, который указал. У меня башням можно строить при зелёном курсоре. Я изменил объект, создал другой и переписал события на него. Баг не исчез.

Мое портфолио:
xxxShadeДата: Суббота, 25 Января 2014, 15:33 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, в общем нашёл ошибку, она была и в моём исходнике, только проявлялась подругому.

На скрине выделено то, что исправляет ошибку. И вот пример исправленного исходника.
LasmelanДата: Суббота, 25 Января 2014, 15:40 | Сообщение # 15
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
xxxShade, Я, если честно, не понял - у меня есть/нет какого-то события?

Мое портфолио:
xxxShadeДата: Суббота, 25 Января 2014, 15:46 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, надо подправить событие которое даёт команду движения мобов.
LasmelanДата: Суббота, 25 Января 2014, 16:03 | Сообщение # 17
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата xxxShade ()
Lasmelan, надо подправить событие которое даёт команду движения мобов.

С always на every X milliseconds + for each object?


Мое портфолио:
LasmelanДата: Суббота, 25 Января 2014, 18:41 | Сообщение # 18
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Всё, разобрался! Спасибо большое!)

Мое портфолио:
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Баги в Tower Defence.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг