Суббота, 23 Ноября 2024, 22:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Последовательное распределение
wayfДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 10:16 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Возникла идея создать игру. Работа в самом разгаре.
Но вот незадача - никак не получается момент отслеживания спрайтов
блоков на экране при их определённой комбинации. Может кто-нибудь
помочь? Рассмотрю все варианты. Желательно без применения массивов.
Я думаю эта тема будет многим интересна, т.к. описаний обращений к спрайтам
с помощью операторов Pick, ...offset и т.п., да ещё с учётом заданных параметров
совсем мало и то в исходниках.



Сообщение отредактировал wayf - Пятница, 27 Декабря 2013, 12:35
AntiAlianKillerДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 16:49 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чем же массивы вам не угодили? С ними все будет в разы проще, оптимизированей и быстрее.

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
wayfДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 21:39 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Массивы - тоже хорошо, но мне интересен вариант ч-з Pick или что-то в этом роде.
При применении массивов, происходит двойное обращение: Экран - Массив - Экран.
Уверен, что есть более рациональное решение.
У меня даже есть пробный вариант исходника, другого - не того что выше. Там почти всё работает,
только есть один - небольшой нюанс, который тоже требует квалификации.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг