помогите с плагином NETWORK
|
|
eXePir | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 19:13 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Я делаю игру. Мой клиент в начале сравнивает равна ли переменная vid_persa 0. Если равна то отправляет серверу сообщение чтоб тот послал клиенту данные. Сервер посылает данные и клиент должен сохранить их в переменную vid_persa, но этого почему то не происходит. Помогите пожайлуста.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 19:58 | Сообщение # 2 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| eXePir, ясность вопроса зашкаливает. Варианты: 1. Получаешь строку, пытаешься записать в целочисленную переменную. ( Используй int() ) 2. Отправка пакета на самом деле даже не приходит. (Отладка)
|
|
| |
eXePir | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 20:48 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Решил одну проблему появилась другая. Теперь все пакеты доходят но клиент слишком часто спрашивает сервер на ид, а данные от сервера доходят медленно. В итоге получается, что сервер создаёт 3 ид для одного клиента. Как от этого избавится
|
|
| |
last2424 | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 20:54 | Сообщение # 4 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| eXePir, ты наверное 3 раза его создаёшь. Мой совет. Поюзай пример от Алиента.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Clowd | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 11:00 | Сообщение # 5 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| eXePir, а если не секрет, зачем нужна такая проверка?Что проверяет она?
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 12:44 | Сообщение # 6 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Clowd, для сортировки данных. Рассылка же всем подключенным идет.
|
|
| |