Пятница, 08 Ноября 2024, 14:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
помогите с плагином NETWORK
eXePirДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 19:13 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Я делаю игру. Мой клиент в начале сравнивает равна ли переменная vid_persa 0. Если равна то отправляет серверу сообщение чтоб тот послал клиенту данные. Сервер посылает данные и клиент должен сохранить их в переменную vid_persa, но этого почему то не происходит. Помогите пожайлуста.
LetsOffBrainsДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 19:58 | Сообщение # 2
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
eXePir, ясность вопроса зашкаливает.
Варианты:
1. Получаешь строку, пытаешься записать в целочисленную переменную. ( Используй int() )
2. Отправка пакета на самом деле даже не приходит. (Отладка)



eXePirДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 20:48 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Решил одну проблему появилась другая. Теперь все пакеты доходят но клиент слишком часто спрашивает сервер на ид, а данные от сервера доходят медленно. В итоге получается, что сервер создаёт 3 ид для одного клиента. Как от этого избавится
last2424Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 20:54 | Сообщение # 4
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
eXePir, ты наверное 3 раза его создаёшь. Мой совет. Поюзай пример от Алиента.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
ClowdДата: Среда, 25 Декабря 2013, 11:00 | Сообщение # 5
ONG studio
Сейчас нет на сайте
eXePir, а если не секрет, зачем нужна такая проверка?Что проверяет она?
LetsOffBrainsДата: Среда, 25 Декабря 2013, 12:44 | Сообщение # 6
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Clowd, для сортировки данных. Рассылка же всем подключенным идет.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг