| Рандом в переменных | 
|  | 
| 
| wowah666 | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 00:09 | Сообщение # 1 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Не работает рандом в приватных переменных СС2, возможны ли другие пути решения? |  |  |  |  | 
| 
| Nick_Rimer | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 22:05 | Сообщение # 2 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | wowah666, что значит, Цитата рандом в приватных переменныхпокажи пример, постараюсь тебе помочь
 
 - Доброе утро, Агент Пи!
 |  |  |  |  | 
| 
| wowah666 | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 16:43 | Сообщение # 3 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Допустим, есть 1 объект у которого есть приватная переменная, у него 3 анимации и, в зависимости от того, какая переменная стоит выбирается анимация. Я присваиваю переменной значение "random(3)", но оно, к сожалению, скидывается на 0, при старте проекта. |  |  |  |  | 
| 
| Nick_Rimer | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 21:23 | Сообщение # 4 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | wowah666, напиши кусочек кода! мне же надо знать, КАК ты это делаешь, чтобы тебе помочь!! random(3) даст число от 0 до 2.. может генератор так работает, что постоянно генерит ноль?
   
 - Доброе утро, Агент Пи!
 
 
 Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 11 Декабря 2013, 21:24 |  |  |  |  | 
| 
| wowah666 | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 22:03 | Сообщение # 5 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Код on create bot > bot set animation random (3)
 
 Сообщение отредактировал wowah666 - Среда, 11 Декабря 2013, 22:04 |  |  |  |  | 
| 
| Nick_Rimer | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 22:19 | Сообщение # 6 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | wowah666, тогда уж Set animation frame посмотри, у меня вот так работает: исходник
 
 - Доброе утро, Агент Пи!
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| Nick_Rimer | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 22:49 | Сообщение # 8 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | vicu2010, зачем?! во-первых. написал неправильно, если на то пошло. правильнее было бы round(random(3))
 во-вторых, рандом в СС генерирует ЦЕЛЫЕ значения, их не надо округлять
 в третьих, ещё правильнее делать floor(random(3))
 но, повторяюсь, это актуально для С2, для СС этого не нужно.
 
 wowah666, кстати, да, чувак, я забыл спросить, у тебя С2 или СС?
 если С2, то там, где рандом, рекомендую конструкцию random(3) заменить на floor(random(3))
 вообще, я дофига об этом написал тут: смотрим
 
 
 Цитата Не работает рандом в приватных переменных СС2только сейчас увидел вот это: СС2
 нет такого конструктора, не существует. есть СС = Construct Classic, а есть С2 = Construct 2
 либо ты имел в виду CCr2, т.е. констракт классик версии r2. но вообще надо как-то уточнять яснее, чтобы не было непоняток..
 
 - Доброе утро, Агент Пи!
 
 
 Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 11 Декабря 2013, 23:36 |  |  |  |  | 
| 
| wowah666 | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 15:09 | Сообщение # 9 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Да, ошибся с названием, но все равно всем спасибо |  |  |  |  | 
| 
| Nick_Rimer | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 20:59 | Сообщение # 10 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | wowah666, в общем, ты сделал? тебе всё это помогло? для С2 обязательно floor() использовать для получения целых значений.
 там, по ссылке, я это всё расписывал, если ты читал
 
 - Доброе утро, Агент Пи!
 |  |  |  |  |