Пятница, 03 Мая 2024, 13:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Подбор предметов (-)
Подбор предметов
ForgotPasswordДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 21:01 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не могли бы помочь примером исходником?


Сообщение отредактировал ForgotPassword - Понедельник, 09 Декабря 2013, 21:01
Nick_RimerДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 21:07 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ForgotPassword, могу предложить сохранять состояние уровня в массив или другим способом, соответственно по возвращению - загружать состояние.
например, хранить в массиве координаты объектов. те объекты, которые подобрал, чтобы не сохранялись. тогда и загружаться не будут. вот.. примерно описал.
стандартно есть Save/Load, но я никогда не пользовался ими, не могу подсказать, будут ли работать они, как надо.


- Доброе утро, Агент Пи!
ForgotPasswordДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 10:55 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это, что же каждый в отдельности предмет запоминать?.., а если их будет 1000 на 1 уровне и 1000 на 2-ом и т.д.?... или я не так понял?

Сообщение отредактировал ForgotPassword - Вторник, 10 Декабря 2013, 10:56
ClowdДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 11:42 | Сообщение # 4
ONG studio
Сейчас нет на сайте
ForgotPassword, а просто когда переходишь на 2 лв сделать задержки в 1-2 сек и просто сохранить игру?допустим "level1"и поставить событие на каждом уровне типо : start of layout - load "level1" и так далее на каждом уровне, только еще укажи координаты главного героя, а то он будет появляться у перехода и сразу будет переходить на другой уровень(думаю ты понял о чем я). а задержки в 1-2 сек нужно чтобы сохранить большой уровень .
Nick_RimerДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 22:07 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ForgotPassword, для этого, чтобы не париться вручную, давным давно изобрели циклы.. smile

- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 10 Декабря 2013, 22:07
ForgotPasswordДата: Вторник, 14 Января 2014, 23:55 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Nick_Rimer ()
могу предложить сохранять состояние уровня в массив или другим способом, соответственно по возвращению - загружать состояние.
например, хранить в массиве координаты объектов. те объекты, которые подобрал, чтобы не сохранялись. тогда и загружаться не будут. вот.. примерно описал.

Ни как не разберусь... как это реализовать... как сохранить состояние 1-ого уровня?... вот например побегал я на 1-ой локации, перещёл на 2-ую, потом не 3-ью, а потом вернулся с 3-ьей на 2-ую и там собранные предметы не отображаются, перещёл на 1-ую тоже не отображаются... я не понимаю, как сохранить состояние 1-ого уровня(локации) и 2-ой и 3-ьей - для этого что надо иметь 3 массива?.. а если 17 локаций? 17 массивов? всё в 1-ин массив спихнуть можно?
хотя что там... не понимаю даже как сохранить просто состояние взятых объектов...
как сохранить анимацию координаты понятно... но вот как быть в этой ситуации не понимаю...


Сообщение отредактировал ForgotPassword - Вторник, 14 Января 2014, 23:56
RamilyanamanaДата: Среда, 15 Января 2014, 12:06 | Сообщение # 7
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
А разве нельзя все это проделать переменными? Например если переменная 'предмет' равна 0, то предмет будет лежать до тех пор пока его не возьмут. Как только его возьмут эта переменная становится равно 1. И после этого идет проверка: если переменная равна 1, то предметы на карте лежать не будут.
А сохранять состояние можно будет в ini. А потом при загрузке просто записать значение переменной из ini файла.



atorisДата: Среда, 15 Января 2014, 18:56 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ForgotPassword ()
всё в 1-ин массив спихнуть можно?

можно, но зачем? 100 предметов из одного уровня перебрать в цикле быстрей чем 100500 из всех уровней


Вступайте в групу
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Подбор предметов (-)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг