Четверг, 25 Апреля 2024, 03:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Перехват объекта
Перехват объекта
mobipakДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 17:19 | Сообщение # 1
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Есть проблема. Есть пару объектов [1], [2] и ящик [3]. Я задал так, что если объект [1] сталкивается с объектом [3], тогда объект [3] должен быть привязан к объекту [1]. Также можно убрать привязку [3] от [1]. Теперь я ввожу второй объект, аналогичный [1] (instance). Всё должно работать также, однако [3] привязывается к [1], а не [2], если [2] сталкивается с объектом [3].

Как-то так, короче. Привязка осуществляется зависимостью расположения (X, Y).

Добавлено (08.12.2013, 17:19)
---------------------------------------------
Ладно, уже не надо. Сделал какой-то дополнительный триггер, теперь всё работает нормально. Тёмный лес короч.

LasmelanДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 18:03 | Сообщение # 2
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
mobipak, Скрин? Лишнее событие вроде не нужно...

Мое портфолио:
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Перехват объекта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг