Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
герой не правильно разворачивается
BlenderДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 12:11 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
в общем создал героя. анимацию задал.
сделал разворот объекта как в инструкции. у них по уроку он развернулся и пошел дальше. у меня пошел но на голове cry


3d дизайнер, аниматор.. (рендеры на заказ)
http://www.youtube.com/watch?v=pCB1ZK8swOA - Мумий тролль - Утекай ^_^
JHawkДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 13:09 | Сообщение # 2
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
на -180 поверни.
BlenderДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 14:29 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
sad все равно не помогло

Добавлено (07.12.2013, 14:29)
---------------------------------------------
cделал более сложный способ...сделал обратную анимацию по нажатии кнопки...но почему то бывает если я иду в лево потом не отжимая левую стрелку нажимаю правую. то персонаж идет в право но анимация проигруется левой стороны


3d дизайнер, аниматор.. (рендеры на заказ)
http://www.youtube.com/watch?v=pCB1ZK8swOA - Мумий тролль - Утекай ^_^
StelSMaN_82Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 15:08 | Сообщение # 4
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Нужно сделать Auto-mirror, который находится где-то в левом меню, если нажать на спрайт перса.

Помог - плюс в репу!
Nick_RimerДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 16:13 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Blender, тебе правильно auto-mirror посоветовали, т.к. изменение угла (Angle) - это вообще не то, что тебе сейчас нужно, это поворот спрайта вокруг оси, которая как бы проходит через его центр в экран, т.е. вот так:


Auto-mirror отображает спрайт относительно вертикальной оси.
Auto-flip - относительно горизонтальной.

Учти, что это не всегда может выглядеть правильно с точки зрения того, как выглядит спрайт.
Например, у тебя спрайт гг, и он держит в руках автомат, прижав его к правому плечу. Затем ты идёшь в другую сторону, используя auto-mirror спрайт поворачивается тоже в другую сторону, и, О ЧУДО! гг уже прижимает автомат к левому плечу! вот это я и называю неправильным.
Но для некоторых простых спрайтов этот способ вполне подойдёт.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Суббота, 07 Декабря 2013, 16:19
BlenderДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 20:56 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
sad а где этот Auto mirror находится? помогите скрином? ато я не совсем понял что мне делать sad

3d дизайнер, аниматор.. (рендеры на заказ)
http://www.youtube.com/watch?v=pCB1ZK8swOA - Мумий тролль - Утекай ^_^
Nick_RimerДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 21:48 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Blender, выбери спрайт, слева колонка различных свойств. почти в самом низу группа свойств Angle, там и есть необходимые тебе параметры. ставишь галочку, чтобы позволять авто-зеркало, снимаешь, чтобы убрать эффект.

- Доброе утро, Агент Пи!
ClowdДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 22:10 | Сообщение # 8
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, +
Nick_RimerДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 22:11 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Clowd,


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Суббота, 07 Декабря 2013, 22:15
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг