Четверг, 02 Мая 2024, 23:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Вопрос по collision. (Знатоки помогите.)
Вопрос по collision.
AndrewVersusДата: Среда, 09 Октября 2013, 04:00 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать, чтобы каждые 100 миллесекунд, когда спрайт находиться на спрайте врага, врагу наносился урон 5?

Sunspire
Путин против Инопланетян
IvanKorobkoДата: Среда, 09 Октября 2013, 06:59 | Сообщение # 2
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Я уже наверное потихоньку забываю классик, но так не работает?

Every 100 ms
- On collision between Sprite & Vrag
-- Vrag.HEALTH set to Vrag.HEALTH-5


LasmelanДата: Среда, 09 Октября 2013, 08:51 | Сообщение # 3
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, можно и так, но, думаю, лучше так:
Character overlaps Enemy:
-Every 100 ms: Subtract from value Enemy.health 5.


Мое портфолио:

Сообщение отредактировал Lasmelan - Среда, 09 Октября 2013, 09:08
IvanKorobkoДата: Среда, 09 Октября 2013, 09:04 | Сообщение # 4
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lasmelan)
IvanKorobko, можно и так, но, думаю, лучше так:
On collision between Character & Enemy:
-Every 100 ms: Subtract from value Enemy.health 5.


А не проверится ли коллизия в таком случае лишь 1 раз?


LasmelanДата: Среда, 09 Октября 2013, 09:08 | Сообщение # 5
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (IvanKorobko)
А не проверится ли коллизия в таком случае лишь 1 раз?

Тогда так:
Цитата (Lasmelan)
Character overlaps Enemy:
-Every 100 ms: Subtract from value Enemy.health 5.


Мое портфолио:
IvanKorobkoДата: Среда, 09 Октября 2013, 09:12 | Сообщение # 6
IK Studio
Сейчас нет на сайте
В общем лучше использовать Is overlapping чтоб спрайт перекрывал хотя бы на 1 пиксель врага... тогда суб эвентом ставить every 100ms -> action

LasmelanДата: Среда, 09 Октября 2013, 09:24 | Сообщение # 7
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, Вот так я и сказал.

Мое портфолио:
IvanKorobkoДата: Среда, 09 Октября 2013, 10:04 | Сообщение # 8
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lasmelan)
IvanKorobko, Вот так я и сказал.


Писал, не видя сообщение сверху, так что не принимай близко к сердцу wink


LasmelanДата: Среда, 09 Октября 2013, 11:46 | Сообщение # 9
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (IvanKorobko)
Писал, не видя сообщение сверху, так что не принимай близко к сердцу

Уж это принимать близко к сердцу не стоит! biggrin


Мое портфолио:
ClowdДата: Среда, 09 Октября 2013, 12:50 | Сообщение # 10
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Ребят, вы дали biggrin
AndrewVersusДата: Четверг, 10 Октября 2013, 03:49 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, все получилось!

Sunspire
Путин против Инопланетян
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Вопрос по collision. (Знатоки помогите.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг