Вопрос по collision.
|
|
AndrewVersus | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 04:00 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать, чтобы каждые 100 миллесекунд, когда спрайт находиться на спрайте врага, врагу наносился урон 5?
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 06:59 | Сообщение # 2 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Я уже наверное потихоньку забываю классик, но так не работает?
Every 100 ms - On collision between Sprite & Vrag -- Vrag.HEALTH set to Vrag.HEALTH-5
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 08:51 | Сообщение # 3 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, можно и так, но, думаю, лучше так: Character overlaps Enemy: -Every 100 ms: Subtract from value Enemy.health 5.
Мое портфолио:
Сообщение отредактировал Lasmelan - Среда, 09 Октября 2013, 09:08 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 09:04 | Сообщение # 4 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lasmelan) IvanKorobko, можно и так, но, думаю, лучше так: On collision between Character & Enemy: -Every 100 ms: Subtract from value Enemy.health 5.
А не проверится ли коллизия в таком случае лишь 1 раз?
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 09:08 | Сообщение # 5 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IvanKorobko) А не проверится ли коллизия в таком случае лишь 1 раз? Тогда так: Цитата (Lasmelan) Character overlaps Enemy: -Every 100 ms: Subtract from value Enemy.health 5.
Мое портфолио:
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 09:12 | Сообщение # 6 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| В общем лучше использовать Is overlapping чтоб спрайт перекрывал хотя бы на 1 пиксель врага... тогда суб эвентом ставить every 100ms -> action
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 09:24 | Сообщение # 7 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, Вот так я и сказал.
Мое портфолио:
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 10:04 | Сообщение # 8 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lasmelan) IvanKorobko, Вот так я и сказал.
Писал, не видя сообщение сверху, так что не принимай близко к сердцу
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 11:46 | Сообщение # 9 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IvanKorobko) Писал, не видя сообщение сверху, так что не принимай близко к сердцу Уж это принимать близко к сердцу не стоит!
Мое портфолио:
|
|
| |
Clowd | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 12:50 | Сообщение # 10 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Ребят, вы дали
|
|
| |
AndrewVersus | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 03:49 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, все получилось!
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |