Вопросы по изометрической карте
|
|
Verekents | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 18:00 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать полностью случайное добавление ресурсов на изометрическую карту (как такую): Чтобы при этом всякие деревья и руды генерировались только на клетках травы, не на воде? И ещё, как сделать отдельную память каждой клетке - если вспашешь одну, не вспахиваются все?
Использую Classic r2
|
|
| |
beskor | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 18:17 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| извеняюсь, вполне возможно это глупый вопрос, но Classic r2 - это вы используете движок? Просто сам алгоритм могу предложить, а если конкретно в этом движке - увы, ничем не смогу помочь...
окай, пардон, новость в общей теме увидал... в общем, если нужен алгоритм, то обращайтесь.
сон? а что это? ах, да, кому интересно, мы тоже игру делаем: ПАРАДОКС
Сообщение отредактировал beskor - Понедельник, 07 Октября 2013, 18:21 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 18:34 | Сообщение # 3 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Verekents, надо сделать переменные каждой клетке, чтобы клетки сами создавали деревья (Spawn another object), но больше ничего на этой клетке не создавалось.
Мое портфолио:
|
|
| |
Verekents | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 19:00 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, работает, но есть проблема - на весь остров (больше рисунка раза в три) генерируется всего два дерева. У меня было сначала при значении 1, я менял на от нуля до трёх, затем от нуля до пяти, но всё равно всегда по два дерева. ---- А, всё, нашёл ошибку.
Сообщение отредактировал Verekents - Понедельник, 07 Октября 2013, 19:03 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 19:03 | Сообщение # 5 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Прости, пока писал, не увидел этого! Цитата (Verekents) А, всё, нашёл ошибку.
Мое портфолио:
Сообщение отредактировал Lasmelan - Понедельник, 07 Октября 2013, 19:04 |
|
| |