Понедельник, 23 Декабря 2024, 01:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Экспорт созданных зданий
VerekentsДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 15:51 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я сделал некое подобие редактора зданий, можно как-нибудь сделать так, чтобы можно было сохранять здания в виде картинок и отправлять в основную часть игры (другой проект и игра)?
ClowdДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 18:24 | Сообщение # 2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Verekents, не очень понял, опиши подробней...
AntiAlianKillerДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 16:34 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно! Создаем канвас над зданием (сами размеры канваса должны соответствовать максимальным размерам генерируемого здания) вставляем в него все объекты здания ( с учетом слоев) далее плагином ImageManipulator делаем захват изображения нашего канваса и сохраняем его в папку с нужным проектом. Далее в проекте делаем загрузку изображения. Сделать это можно двумя путями - так же как и с ImageManipulator'ом, только наоборот вставляем данные в спрайт, либо делаем Load animation frame from file для нужного спрайта, который предполагает хранение полученного генератором изображения.

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 20 Сентября 2013, 16:36
DimOkДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 16:47 | Сообщение # 4
ONG studio
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, да я смотрю ты блещешь знаниями по канвасу

Активно пользуюсь Godot Engine
VerekentsДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 13:51 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, не совсем понял. Подробнее можно, я недавно пользуюсь Констрактом...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг