Экспорт созданных зданий
|
|
Verekents | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 15:51 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я сделал некое подобие редактора зданий, можно как-нибудь сделать так, чтобы можно было сохранять здания в виде картинок и отправлять в основную часть игры (другой проект и игра)?
|
|
| |
Clowd | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 18:24 | Сообщение # 2 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Verekents, не очень понял, опиши подробней...
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 16:34 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно! Создаем канвас над зданием (сами размеры канваса должны соответствовать максимальным размерам генерируемого здания) вставляем в него все объекты здания ( с учетом слоев) далее плагином ImageManipulator делаем захват изображения нашего канваса и сохраняем его в папку с нужным проектом. Далее в проекте делаем загрузку изображения. Сделать это можно двумя путями - так же как и с ImageManipulator'ом, только наоборот вставляем данные в спрайт, либо делаем Load animation frame from file для нужного спрайта, который предполагает хранение полученного генератором изображения.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 20 Сентября 2013, 16:36 |
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 16:47 | Сообщение # 4 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| AntiAlianKiller, да я смотрю ты блещешь знаниями по канвасу
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Verekents | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 13:51 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| AntiAlianKiller, не совсем понял. Подробнее можно, я недавно пользуюсь Констрактом...
|
|
| |