Пятница, 29 Марта 2024, 04:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Чтобы оружие игрок поднимал... и анимация (Помощь нам новичкам !!!)
Чтобы оружие игрок поднимал... и анимация
Rain123654Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 17:27 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Собственно был задан вопрос : Как зделать чтобы оружие игрок разное поднимал

Вот ответ : Сперва создай отдельный event sheet, переименуй его к примеру в weap_sys. Далее в этом эвент шите создай группу (правая кнопка мыши -> Insert group), в ней создадим код для подбирания оружия. Создай следующие события:
event -> Персонаж - On collision with another object - иконка пистолета
action -> Персонаж - Set value (weapon) - номер оружия
иконка пистолета - Destroy
установи координаты всех других видов оружия где-нибудь за экраном ( спрайт оружия - set position (x,y))
Такие скрипты сделай для всех видов оружия.
Теперь нужно сделать скрипт размещения нужного оружия возле Персонажа:
event -> Персонаж - Compare a private varible (weapon) - номер оружия
sub-event -> System - Always
action -> Оружие (с соответствующим номером) - Set position to another object - Персонаж, image point ("hand")
Image point - это особая точка на спрайте, устанавливается во встроенном редакторе спрайтов.
Оружие - Set angle - Персонаж.angle
И так для всего оружия.

Спасибо allxumuk

Добавлено (26.12.2009, 16:48)
---------------------------------------------
Я задал там те ещё вопрос мож тут отвечать smile

Добавлено (26.12.2009, 17:27)
---------------------------------------------
Собственно созрел новый вопрос :
Сейчас сделал анимацию персонажа , но он идёт и идёт и непрекращает ити , Как зделать чтобы анимация запускалась только когда я жму Вперёд например ???


Читаю : Фигура * Методика рисования и построения * ав. Уолт Рид

Сообщение отредактировал Rain123654 - Суббота, 26 Декабря 2009, 16:47
allxumukДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 18:19 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Rain123654)
Сейчас сделал анимацию персонажа , но он идёт и идёт и непрекращает ити , Как зделать чтобы анимация запускалась только когда я жму Вперёд например ???

В My Construct хорошо описано создание базы для платформера.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Rain123654Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 18:57 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Вот как раз сел делать по той инструкции , но всё вроде делаю как там а когда запускаю у меня Дебаг всёвремя и пишет что отправте отчёт сцирее .... ву чём может быть проблема ??? Я зделал Анимацию , пол , потом невидимые стены - может в ним проблема ???
Незнаю что произошло , но зделал всё и запустилось .... только человек теперь в воздухе завис , хотя сспрайт на земле стоит , и влево всё время поворачивается, это или прога или я что то нето зделал.


Читаю : Фигура * Методика рисования и построения * ав. Уолт Рид

Сообщение отредактировал Rain123654 - Суббота, 26 Декабря 2009, 22:17
allxumukДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 08:27 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Очень странно... такого не должно случаться, даже с учётом "незавершённости" Констракта. У меня по уроку из My Construct всё отлично работает. Залей то, что у тебя получилось в и-нет, посмотрю, что там не так.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Rain123654Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 09:49 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
ок,что произошло !!!! куда то удалились сами направления вправо ппцц , ща исправлю гляну , если незаработатетт кину сюда.
всё равно теперь стоит де надо , но когда жму вперёд , появляетса сверху и анимация терь непроходит. кароче ща залью

http://letitbit.net/download/3770.32ed163b25ad1dfe6d12e9dfe/___________.cap.html
попровил , но теперь при анимации он появляется свеху, когда иду вперёд или назад.


Читаю : Фигура * Методика рисования и построения * ав. Уолт Рид

Сообщение отредактировал Rain123654 - Воскресенье, 27 Декабря 2009, 10:23
allxumukДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 14:37 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Проверил, просто у тебя спрайты были огромными, больше чем сама картинка. Нужно уменьшить размер анимации героя до области изображения это делается просто, в редакторе спрайтов есть кнопка Crop - квадрат с 4-мя треугольниками, указывающими на него, нужно её применить для каждого кадра и установить центр спрайта на герое указателем hotspot (красный прицел) и всё будет работать как надо.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Rain123654Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 15:15 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
АААААААААА СУПЕР !!! Все заработало и ходит нормально и куда надо biggrin !!! Спасибо я и думал что этот квадрат большой сильно был ))) .... я его ещё присидать и прыгать научу , потом вражин зделаю. Кстати у меня вопросик : можно зделать чтобы к спрайту Бомба например таймер прикрутить и чтобы он активировался апредёлённой кнопкой ??? и 2й вопрос : напримел после взрыва бомбы чтобы дверь взорвалась , если можно то как ???

Добавлено (28.12.2009, 15:15)
---------------------------------------------
Почему то звук выстрела неидёт, в чём может быть проблема ??? файл вав , весит 34кб , в файл добавил , всёравно при выстреле незвучит


Читаю : Фигура * Методика рисования и построения * ав. Уолт Рид

Сообщение отредактировал Rain123654 - Воскресенье, 27 Декабря 2009, 17:17
GamePr0graameRДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 18:14 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Rain123654)

---------------------------------------------
Почему то звук выстрела неидёт, в чём может быть проблема ??? файл вав , весит 34кб , в файл добавил , всёравно при выстреле незвучит

Вообще рекомендуется Waw конвертировать с расширением Windows PCM smile На худой случай - переконверть в mp3


Блог о конструкторе игр Mo'Minis

Rain123654Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 19:17 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Да я уже давно решил эту проблему happy просто не в ту папку звук добавлял ...

Читаю : Фигура * Методика рисования и построения * ав. Уолт Рид

Сообщение отредактировал Rain123654 - Четверг, 31 Декабря 2009, 19:18
allxumukДата: Понедельник, 04 Января 2010, 17:54 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Rain123654)
можно зделать чтобы к спрайту Бомба например таймер прикрутить и чтобы он активировался апредёлённой кнопкой ??? и 2й вопрос : напримел после взрыва бомбы чтобы дверь взорвалась , если можно то как ???

Можно и делается весьма просто. Сделаем так, при нажатии кнопки rctrl рядом с гг будет появляться бомба с таймером на 5 сек.
Создай объект Particles и измени у него следующие настройки: Properties - One shot +, Use texture + (выше находится редактор текстур для частиц); Creation Settings - Display angle - 360 (или 180, но нужно будет покрутить объект, чтобы частицы летели только вверх и в стороны); Creation Randomization - Spray cone - (как Display angle). Для частиц и спрайта бомбы установи Attribut - Destroy on startup.
Теперь события:
event: MouseKeybord -> On key pressed - Control (right)
action: ГГ -> Spawn another object - bomb
bomb -> Set private varible - active - 1
event: System -> For each object - bomb
sub event: bomb -> Compare private varible - active - Equal to - 1
sub event: System -> Every X millisecond (1000)
action: bomb -> subtruct from value - timer - 1
sub event: bomb -> Compare private varible - timer - Equal to - 0
action: bomb -> Spawn another object - Particles
action: bomb -> Destroy
C установкой и подрывом бомбы разобрались, перейдём к разрушению объектов. Добавь ещё один евент:
event: door -> Pick by comparison - первое значение - distance(Particles.X,Particles.Y,door.X,door.Y) - Lower than - второе значение подберёшь наиболее подходящее для тебя.
action: Здесь происходит какая-либо визуализация уничтожения двери. Можно её совсем убрать или переключить на анимацию, в которой она полу-разрушена.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Rain123654Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 15:07 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Но у меня ещё вопросик : Как зделать кат-сцену ??? ну чтобы например Человечек подбежал к другому человечку или обьекту и ударил его или поговорил .... и чтобы у игрока небыло в этот момент управления , ну как заставка чтоли ...

Читаю : Фигура * Методика рисования и построения * ав. Уолт Рид
EvkoevДата: Вторник, 26 Января 2010, 15:34 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Такие моменты в игре строятся так :
Создаётся простой спрайт (сплошный квадрат , круг) , после чего ему даётся свойство невидимости. (Appearance -> Invisible of start , ставим галочку) Этот спрайт мы ставим в точку , где должно происходить какое-то неигровое "заставочное" действие. Переходим в комнату событий. Причина (Condition) : Главный герой -> is overlapping ahother object, либо on collision ahother object ( в данном случае это не имеет значения) -> наш невидимый спрайт. Следствие ( Action): Главный герой -> Platform
-> Settings -> Set activated -> Deactevated. Наш герой больше не движется. ОСНОВА готова. Теперь мы можем сделать наставника , друга , врага (а также другие "заставочные" лица) , текстовые или звуковые диалоги и т.д. С этой частью будут проблемы? Жду ответа.
Подкреплю совет исходником : [СТЕРЕТЬURL=http://depositfiles.com/files/rdbhw01rs]http://depositfiles.com/files/rdbhw01rs[/URL]
Сотри слово СТЕРЕТЬ , я не знаю как делать "мёртвые" ссылки.
Rain123654Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 18:04 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
То что нужно !!! Теперь надо чтобы они поболтали и гг пошол Дальше.... а то он стал там и стоит ...

Читаю : Фигура * Методика рисования и построения * ав. Уолт Рид
EvkoevДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 11:49 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ах , не подумал. Хорошо , думаю сегодня доделаю.

Добавлено (04.02.2010, 11:49)
---------------------------------------------
Держи: [URLСТЕРЕТЬ=http://depositfiles.com/files/7x6bspdm1]http://depositfiles.com/files/7x6bspdm1[/URL]

Rain123654Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 08:24 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
олично happy а ты сильно шариш ??? а то мне бы непомешали советы , если тебя нераздражает как многих помочь нубу happy

Читаю : Фигура * Методика рисования и построения * ав. Уолт Рид
EvkoevДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 08:42 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rain123654)
а ты сильно шаришь ???

Мм..Ну как бы сказать...вроде да.
Самое главное - знать структуру конструктора , остальное- творческое мышление и хотя бы троечное знание английского языка.
Тут нельзя Всё знать. Кажется , всё можешь , всё знаешь, а полазишь по офф. форуму , пособираешь исходники. И от них потом челюсть сводит..
Quote (Rain123654)
а то мне бы непомешали советы

Спрашивай , буду рад помочь.
Quote (Rain123654)
нубу

Ну зачем так? Новичку. Нуб - несколько оскорбительно.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Чтобы оружие игрок поднимал... и анимация (Помощь нам новичкам !!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг