Пятница, 19 Апреля 2024, 11:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Вращение частиц. (Можно?)
Вращение частиц.
FxYДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 15:54 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Битый час бьюсь с частицами.

Хочу чтобы они вращались но они не в какую не хотят менять свой угол...

их в обще вращать можно?

Вращать частицы нельзя.Тему можно закрыть.
Т.К нет точки Origin в спрайте,следовательно нет точки относительно который можно производить вращение.


Сообщение отредактировал FxY - Понедельник, 05 Августа 2013, 18:03
IzBePgДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:01 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
FxY, конечно можно, а в чём собственно проблема?
Код

Событие:
Каждые N времени
Действие
Particles>Set Angle>Get Angle + или - (число)


Сообщение отредактировал IzBePg - Понедельник, 05 Августа 2013, 16:02
FxYДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:05 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
проблема в том что не поворачивается
засунул этот код в Every tick
IzBePgДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:08 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Ну сделай через Set Angle как я сказал
У меня и так и так работает
Попробуй сменить Every Ticks на Every x ms
FxYДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:13 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В констракт 2 так же роботает? не хочет роботать...
можешь скинуть этот кусочек кода где ты Set Angle+1


Сообщение отредактировал FxY - Понедельник, 05 Августа 2013, 16:14
IzBePgДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:17 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
У меня Classic r2, но они почти одинаковы между собой, поэтому работать обязано smile
FxYДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:19 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как не странно можешь посмотреть выше у меня так же все сделано...но не поворачивается...
IzBePgДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:21 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Тогда поменяй "Every Ticks" на "Every x ms"
И если таким способом не поможет, то я уже предлагаю воспользоваться поведением "Rotate" если оно есть в Construct 2
Nick_RimerДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:23 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IzBePg, я ставил поведение Rotate на частицы, в итоге крутится сам "генератор частиц", распыляя их повсюду
чем-то напоминает спринклер smile


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 05 Августа 2013, 16:23
IzBePgДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:25 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
Да и можно без поведения делать, но у него по неведомым причинам не работают smile
FxY, не, не давай исходник, он не дома biggrin


Сообщение отредактировал IzBePg - Понедельник, 05 Августа 2013, 16:30
FxYДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:26 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а можно немного подрлбней про rotate я указал объекту поведение rotate но а толку....?)
IzBePgДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:29 | Сообщение # 12
Сейчас нет на сайте
FxY, ну как толку?Тоже самое что и поворачивать с помощью действий.
Активируй сначала при старте то
Далее там есть опции:
Против часовой или по часовой стрелки вращать
С какой скоростью вращать
Ускорение
Nick_RimerДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:44 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
исходник
вот пример для С2.
частицы с поведением Rotate.

только я понимаю всё же постановку твоей задачи, как вращение КАЖДОЙ частицы.
а таким методом получается совсем не то..
так что ты сам смотри.
я просто реализовал то, о чём говорилось выше.


- Доброе утро, Агент Пи!
FxYДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:51 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
нет тут такого...только

Добавлено (05.08.2013, 16:51)
---------------------------------------------
Nick_Rimer, не не то...нужно чтобы каждая частица вращалась когда вылетала из своей точки...

IzBePgДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 17:05 | Сообщение # 15
Сейчас нет на сайте
FxY, Нужно ставить свой вопрос чётче! angry
Он уже это понял, а ты только пишешь
Цитата (Nick_Rimer)
только я понимаю всё же постановку твоей задачи, как вращение КАЖДОЙ частицы.
FxYДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 17:08 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все там четко я спросил можно ли вращать частицы а не менять угол распылителя.
IzBePgДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 17:22 | Сообщение # 17
Сейчас нет на сайте
А Particles это и есть Частицы(Переведи с англ. на русский!)
И спросил ты:
Вращение Частиц, Частицы=Particles
Спросил бы:
Как изменить угол каждой частицы при распылении, это другое дело, чёткий, полный разумный вопрос.
Так что моё мнение не изменилось, вопрос поставлен неправильно. dry
FxYДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 17:43 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чхал я на твое мнение.От твоего мнения проблема не решилась с английским у меня все в порядке.
IzBePgДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 17:46 | Сообщение # 19
Сейчас нет на сайте
FxY, ну ладно чхай дальше, от меня помощи больше не жди, ибо мне надоели люди которые не могут конкретно задать вопрос и из-за них приходится неоднократно пересоздавать примеры.
FxYДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 17:58 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
IzBePg, ок...
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Вращение частиц. (Можно?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг