Понедельник, 24 Июня 2024, 14:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Swype в Construct2
montukxdДата: Четверг, 18 Июля 2013, 17:28 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, подскажите пожалуйста как реализовать свайп в construct2.
Т.е. чтобы при проведении пальцем по сенсорному экрану определенный список прокручивался. В моём случае это круг
нужно чтобы этот круг со значками прокручивался вниз или вверх реагируя на прикосновение. Например зайдите в свой список контактов на телефоне и быстро проведите пальцем по экрану вниз, список начнет быстро прокручиваться, если вы будете медленно проводить то и список будет прокручиваться медленно.
Собственно и вопрос - как это реализовать? если не сложно то можно еще и пример скинуть smile
yarickyarickДата: Четверг, 18 Июля 2013, 19:01 | Сообщение # 2
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
montukxd, прокрутку можешь и сам сделать, а вот на счет формулы передвижения по кругу:
X = cX + R * cos(a)
Y = cY + R * sin(a)

cX, cY - координаты центра окружности.
R - радиус.
a - угол.

Не помню кого благодарить за это, ведь недавно был такой вопрос, но уже не помню в каком топике, а я так сохранил себе для ведома.
Но в общем советую использовать поиск и не плодить лишние темы.
D-lotIsBo-ingДата: Четверг, 18 Июля 2013, 19:59 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
Не помню кого благодарить за это

Школьный учебник геометрии?


This is too boring.
yarickyarickДата: Четверг, 18 Июля 2013, 20:44 | Сообщение # 4
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
D-lotIsBo-ing, хммм... благодарить школьный учебник геометрии, или твою мать? Ой извиняюсь, отца.


На деле же, я сам уже давно забыл геометрию, так как не приходилось ее использовать, а кто-то на форуме недавно данную формулу привел, в этом же разделе.
D-lotIsBo-ingДата: Четверг, 18 Июля 2013, 20:49 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
я сам уже давно забыл геометрию

Looks like ты и не учил ее еще, либо просто гуманитарий.


This is too boring.
yarickyarickДата: Четверг, 18 Июля 2013, 20:51 | Сообщение # 6
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
D-lotIsBo-ing, после экзаменов мне как-то ни разу геометрия не понадобилась, уж так вышло.
D-lotIsBo-ingДата: Четверг, 18 Июля 2013, 20:53 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
D-lotIsBo-ing, после экзаменов мне как-то ни разу геометрия не понадобилась, уж так вышло.

Ни разу? Но все-таки ведь понадобилась, раз используешь эти формулы.


This is too boring.
Nick_RimerДата: Четверг, 18 Июля 2013, 20:58 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, D-lotIsBo-ing, развели тут флудерскую, понимаешь..
вот в этой теме это было: тема, мы там тень динамическую человеку помогли сделать


- Доброе утро, Агент Пи!
montukxdДата: Четверг, 18 Июля 2013, 23:56 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, эмм.. дико извиняюсь.. как её реализовать? какое вообще событие делать чтобы свайп был?
сори за тупость.
vicu2010Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 00:21 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
oH mine got...
Берем спрайт круга и меняем его угол.
Например если расстояние до следующией остановки 20 градусов:
on sprite.rotate = 1 : sprite set angle to self.angle + 1;
subevent -- > sprite.angle = 20 : sprite set var rotate to 0;

Как работать с тачем не знаю, ибо юзаю СС. Но изменить угол придется именно так.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
yarickyarickДата: Пятница, 19 Июля 2013, 01:36 | Сообщение # 11
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
vicu2010, ну это если стрелки, а если движение пальцем, то там там нужно тащить по типу, как в Drag & Drop, но прокручивать градусную меру в зависимости от проведенного расстояния в низ или вверх.
Сам точно не знаю, как это сделать, но как-то это делается.
montukxdДата: Суббота, 20 Июля 2013, 10:01 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
vicu2010, с углами то я понял, меня больше интересует вопрос как это реализовать на таче.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг