Анимация врага 3[вопрос закрыт]
|
|
Domenik | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 14:03 | Сообщение # 1 |
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. У меня почему-то категорически не получается анимимировать врагов. Добавил нового врага на 3 уровень, делаю всё точно так же и у другого анимированного врага, но анимация ни в какую не хочет проигрываться. исходник помогите пожалуйста и подскажите в чём на этот раз моя ошибка? Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал domenik236 - Пятница, 12 Июля 2013, 05:00 |
|
| |
Каракал | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 20:55 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сделай такое событие:
+ System: Start of layout -> vrag5: Set animation to "walking"
А ещё лучше сделай так для всех врагов.
Цитата помогите пожалуйста и подскажите в чём на этот раз моя ошибка?
А причина вот в чём: Когда создаёшь спрайт, у него уже есть анимация "Default", и если не задать стартовую анимацию явно, то проигрываться будет именно "Default". В твоём случае, скорее всего, у "врага 4"анимацию "Default" ты переделал в "walking", и при запуске проигрывалась именно она, а у "врага 5" анимацию "Default" ты переделал в "standing", а уже потом добавил "walking", следовательно при запуске проигрывалась анимация "standing". Ну а не разворачивался враг потому что для условием для разворота является анимация "walking".
Сообщение отредактировал Каракал - Вторник, 09 Июля 2013, 21:08 |
|
| |
Domenik | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 03:35 | Сообщение # 3 |
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
| сделал, теперь когда враг увидит меня он начинает стрелять и почему-то вертится в разные стороны как это исправить? исходник
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 04:31 | Сообщение # 4 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| domenik236, так и должно быть, ты дал врагу поведение turell, а оно предназначено для TDS.
Добавлено (10.07.2013, 04:31) --------------------------------------------- сейчас скину исходник с исправлениями. А фулл скрин лучше делать еще и с помощью объекта sys.info и window, чтобы меньше терять или вообще не терять качество изображения. + заодно можно координаты окна таким образом редактировать.
Зы. А вот и исходник: http://rghost.ru/private/47322267/ea7339d1d3f29bdfd0e73609e6c00a9a Пароль: gcup.ru
Кстати, что за олимпиада? А так исходник и игра крутые, рихтовать правда долго еще нужно, но в общем неплохо.
Сообщение отредактировал yarickyarick - Среда, 10 Июля 2013, 04:40 |
|
| |
Domenik | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 05:36 | Сообщение # 5 |
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
| на сайте c2community.ru идёт олимпиада по созданию платформера решил поучавствовать, но как назло не получаются анимации врагов, хотя раньше получалось и делал по уроку Платформер за 5 минут. слишком мало времени дали для его создания, проект я уже сдал, а сча для себя его дорабатываю) странно то что для врага №4 тоже стоит поведение turret и несмотря на это он себя так не ведёт) Большое тебе спасибо!
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 16:27 | Сообщение # 6 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| domenik236, оно то там стоит, но в коде вроде как цель гг для него не ставится, но лучше от турели отказаться и от движения пули тоже. Используй custom move... он куда лучше, ибо багов в нем меньше.
|
|
| |