| 
				
				Анимация врага 3[вопрос закрыт]
				 | 
 | 
| Domenik | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 14:03 | Сообщение # 1 |  
 
Программист Construct Classic 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Здравствуйте. У меня почему-то категорически не получается анимимировать врагов.   Добавил нового врага на 3 уровень, делаю всё точно так же и у другого анимированного врага, но анимация ни в какую не хочет проигрываться.   исходник   помогите пожалуйста и подскажите в чём на этот раз моя ошибка?   Заранее спасибо!
 
  
 
 Сообщение отредактировал domenik236 - Пятница, 12 Июля 2013, 05:00  |  
| 
 | 
 |    | 
| Каракал | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 20:55 | Сообщение # 2 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Сделай такое событие: 
   + System: Start of layout   -> vrag5: Set animation to "walking" 
   А ещё лучше сделай так для всех врагов. 
   Цитата помогите пожалуйста и подскажите в чём на этот раз моя ошибка?    
   А причина вот в чём:   Когда создаёшь спрайт, у него уже есть анимация "Default", и если не задать стартовую анимацию явно, то проигрываться будет именно "Default".   В твоём случае, скорее всего, у "врага 4"анимацию "Default" ты переделал в "walking", и при запуске проигрывалась именно она,   а у "врага 5" анимацию "Default" ты переделал в "standing", а уже потом добавил "walking", следовательно при запуске проигрывалась анимация "standing".   Ну а не разворачивался враг потому что для условием для разворота является анимация "walking".
 
 Сообщение отредактировал Каракал - Вторник, 09 Июля 2013, 21:08  |  
| 
 | 
 |    | 
| Domenik | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 03:35 | Сообщение # 3 |  
 
Программист Construct Classic 
Сейчас нет на сайте 
 
 | сделал, теперь когда враг увидит меня он начинает стрелять и почему-то вертится в разные стороны   как это исправить? исходник
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| yarickyarick | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 04:31 | Сообщение # 4 |  
 
Маленький лицемер 
Сейчас нет на сайте 
 
 | domenik236, так и должно быть, ты дал врагу поведение turell, а оно предназначено для TDS. 
   Добавлено (10.07.2013, 04:31)   ---------------------------------------------   сейчас скину исходник с исправлениями.   А фулл скрин лучше делать еще и с помощью объекта sys.info и window, чтобы меньше терять или вообще не терять качество изображения.   + заодно можно координаты окна таким образом редактировать. 
   Зы. А вот и исходник: http://rghost.ru/private/47322267/ea7339d1d3f29bdfd0e73609e6c00a9a   Пароль: gcup.ru 
   Кстати, что за олимпиада?   А так исходник и игра крутые, рихтовать правда долго еще нужно, но в общем неплохо.
 
 Сообщение отредактировал yarickyarick - Среда, 10 Июля 2013, 04:40  |  
| 
 | 
 |    | 
| Domenik | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 05:36 | Сообщение # 5 |  
 
Программист Construct Classic 
Сейчас нет на сайте 
 
 | на сайте c2community.ru идёт олимпиада по созданию платформера решил поучавствовать, но как назло не получаются анимации врагов, хотя раньше получалось и делал по уроку Платформер за 5 минут. слишком мало времени дали для его создания, проект я уже сдал, а сча для себя его дорабатываю)   странно то что для врага №4 тоже стоит поведение turret и несмотря на это он себя так не ведёт)   Большое тебе спасибо!
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| yarickyarick | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 16:27 | Сообщение # 6 |  
 
Маленький лицемер 
Сейчас нет на сайте 
 
 | domenik236, оно то там стоит, но в коде вроде как цель гг для него не ставится, но лучше от турели отказаться и от движения пули тоже. Используй custom move...   он куда лучше, ибо багов в нем меньше.
 |  
| 
 | 
 |    |