Суббота, 20 Апреля 2024, 05:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Каракал [13]
Результаты поиска
КаракалДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 15:30 | Сообщение # 1 | Тема: Помощь с гравитацией
был не раз
Сейчас нет на сайте
там же где ты ставил направление гравитации есть пункт
"set invert input"
вот его и переключай вместе с гравитацией.
КаракалДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 20:20 | Сообщение # 2 | Тема: Поворот оружия и персонажа.
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/50866595
Вот такое глянь.


Сообщение отредактировал Каракал - Вторник, 10 Декабря 2013, 20:20
КаракалДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 20:34 | Сообщение # 3 | Тема: Соединение точек
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хммм... Звучит как вызов! biggrin
Вот, держи.
КаракалДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 13:04 | Сообщение # 4 | Тема: Соединение точек
был не раз
Сейчас нет на сайте
вот, держи. сделал через объект "line"
conect
КаракалДата: Вторник, 09 Июля 2013, 20:55 | Сообщение # 5 | Тема: Анимация врага 3[вопрос закрыт]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделай такое событие:

+ System: Start of layout
-> vrag5: Set animation to "walking"

А ещё лучше сделай так для всех врагов.

Цитата
помогите пожалуйста и подскажите в чём на этот раз моя ошибка?


А причина вот в чём:
Когда создаёшь спрайт, у него уже есть анимация "Default", и если не задать стартовую анимацию явно, то проигрываться будет именно "Default".
В твоём случае, скорее всего, у "врага 4"анимацию "Default" ты переделал в "walking", и при запуске проигрывалась именно она,
а у "врага 5" анимацию "Default" ты переделал в "standing", а уже потом добавил "walking", следовательно при запуске проигрывалась анимация "standing".
Ну а не разворачивался враг потому что для условием для разворота является анимация "walking".


Сообщение отредактировал Каракал - Вторник, 09 Июля 2013, 21:08
КаракалДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 22:39 | Сообщение # 6 | Тема: Непонятка с Mouse.X MouseY в оконном режиме
был не раз
Сейчас нет на сайте

Ну кажется так, но иногда при нажатии пробела курсор сдвигается на 2 пикселя влево. Почему - так и не догнал.
3 и 25 - ширина рамки окна слева и сверху.


Сообщение отредактировал Каракал - Понедельник, 13 Мая 2013, 22:40
КаракалДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 10:28 | Сообщение # 7 | Тема: Переход в меню из паузы в игре
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно и невидимыми сделать.
Все события для пунктов меню пихаешь в одну группу, например ”менюшечка”. При создании этой группы ставишь галку на пункте ”отключено по умолчанию”(не помню, как в оригинале пишется).
Далее создаем событие на нажатие клавиши esc . Действие - сделать видимым слой с менюшечкой и в объекте system выбираем действие enable group "менюшечка".
Еще в группе "менюшечка" можно будет поставить событие "при включении группы"(как то так, не помню точно), и вписать туда действия, которые будут исолнятся при каждом включении группы.
КаракалДата: Суббота, 04 Мая 2013, 19:16 | Сообщение # 8 | Тема: Показалось или эффекта нет?
был не раз
Сейчас нет на сайте
random(7)+2
КаракалДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 23:16 | Сообщение # 9 | Тема: Проигр. анимации при движении курсора мыши в оредел. сторону
был не раз
Сейчас нет на сайте

попробуй так сделать, только вместо текста анимации вызывай.
shipX -координата Х корабля. Обновляется раз в 0.1 сек.


Сообщение отредактировал Каракал - Пятница, 26 Апреля 2013, 23:19
КаракалДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 18:43 | Сообщение # 10 | Тема: Проигр. анимации при движении курсора мыши в оредел. сторону
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сравниваешь позицию Х корабля и координату Х курсора:
Если Х курсора меньше Х корабля -> проигрывается анимация поворота влево.
Если Х курсора больше Х корабля -> проигрывается анимация поворота вправо.
Если равны, то проигрывается анимация "центр".
КаракалДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 21:02 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос по раннеру
был не раз
Сейчас нет на сайте
1

Сообщение отредактировал Каракал - Четверг, 18 Апреля 2013, 21:03
КаракалДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 20:19 | Сообщение # 12 | Тема: ERROR "APPBLOCK (1813)"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
Да, и каждый раз новый тест в исключения добавлять, а они ведь меняют имя temp2.exe; temp3.exe... причём создаются в разных папках.

Так добавляй не темпы в исключения, а всю директорию.
У меня они все создаются в C:\Users\User\AppData\Roaming\Scirra\*
Эту папку добавил в исключения и радуюсь жизни.
Только экспорт в .exe нужно делать в эту же папку (или другую, но тоже занесённую в исключения)

И кстати все темпы создаются именно в одной этой папке, а не в разных.


Сообщение отредактировал Каракал - Четверг, 18 Апреля 2013, 20:24
КаракалДата: Среда, 17 Апреля 2013, 22:18 | Сообщение # 13 | Тема: ERROR "APPBLOCK (1813)"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно не отключать, а просто в исключения добавить.
Форум игроделов » Записи участника » Каракал [13]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг