Результаты поиска
|
|
Каракал | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 15:30 | Сообщение # 1 | Тема: Помощь с гравитацией |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| там же где ты ставил направление гравитации есть пункт "set invert input" вот его и переключай вместе с гравитацией.
|
|
| |
Каракал | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 20:20 | Сообщение # 2 | Тема: Поворот оружия и персонажа. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/50866595 Вот такое глянь.
Сообщение отредактировал Каракал - Вторник, 10 Декабря 2013, 20:20 |
|
| |
Каракал | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 20:34 | Сообщение # 3 | Тема: Соединение точек |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хммм... Звучит как вызов! Вот, держи.
|
|
| |
Каракал | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 13:04 | Сообщение # 4 | Тема: Соединение точек |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| вот, держи. сделал через объект "line" conect
|
|
| |
Каракал | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 20:55 | Сообщение # 5 | Тема: Анимация врага 3[вопрос закрыт] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сделай такое событие:
+ System: Start of layout -> vrag5: Set animation to "walking"
А ещё лучше сделай так для всех врагов.
Цитата помогите пожалуйста и подскажите в чём на этот раз моя ошибка?
А причина вот в чём: Когда создаёшь спрайт, у него уже есть анимация "Default", и если не задать стартовую анимацию явно, то проигрываться будет именно "Default". В твоём случае, скорее всего, у "врага 4"анимацию "Default" ты переделал в "walking", и при запуске проигрывалась именно она, а у "врага 5" анимацию "Default" ты переделал в "standing", а уже потом добавил "walking", следовательно при запуске проигрывалась анимация "standing". Ну а не разворачивался враг потому что для условием для разворота является анимация "walking".
Сообщение отредактировал Каракал - Вторник, 09 Июля 2013, 21:08 |
|
| |
Каракал | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 22:39 | Сообщение # 6 | Тема: Непонятка с Mouse.X MouseY в оконном режиме |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну кажется так, но иногда при нажатии пробела курсор сдвигается на 2 пикселя влево. Почему - так и не догнал. 3 и 25 - ширина рамки окна слева и сверху.
Сообщение отредактировал Каракал - Понедельник, 13 Мая 2013, 22:40 |
|
| |
Каракал | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 10:28 | Сообщение # 7 | Тема: Переход в меню из паузы в игре |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно и невидимыми сделать. Все события для пунктов меню пихаешь в одну группу, например ”менюшечка”. При создании этой группы ставишь галку на пункте ”отключено по умолчанию”(не помню, как в оригинале пишется). Далее создаем событие на нажатие клавиши esc . Действие - сделать видимым слой с менюшечкой и в объекте system выбираем действие enable group "менюшечка". Еще в группе "менюшечка" можно будет поставить событие "при включении группы"(как то так, не помню точно), и вписать туда действия, которые будут исолнятся при каждом включении группы.
|
|
| |
Каракал | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 19:16 | Сообщение # 8 | Тема: Показалось или эффекта нет? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| random(7)+2
|
|
| |
Каракал | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 23:16 | Сообщение # 9 | Тема: Проигр. анимации при движении курсора мыши в оредел. сторону |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| попробуй так сделать, только вместо текста анимации вызывай. shipX -координата Х корабля. Обновляется раз в 0.1 сек.
Сообщение отредактировал Каракал - Пятница, 26 Апреля 2013, 23:19 |
|
| |
Каракал | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 18:43 | Сообщение # 10 | Тема: Проигр. анимации при движении курсора мыши в оредел. сторону |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сравниваешь позицию Х корабля и координату Х курсора: Если Х курсора меньше Х корабля -> проигрывается анимация поворота влево. Если Х курсора больше Х корабля -> проигрывается анимация поворота вправо. Если равны, то проигрывается анимация "центр".
|
|
| |
Каракал | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 21:02 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос по раннеру |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1
Сообщение отредактировал Каракал - Четверг, 18 Апреля 2013, 21:03 |
|
| |
Каракал | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 20:19 | Сообщение # 12 | Тема: ERROR "APPBLOCK (1813)" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimOk) Да, и каждый раз новый тест в исключения добавлять, а они ведь меняют имя temp2.exe; temp3.exe... причём создаются в разных папках. Так добавляй не темпы в исключения, а всю директорию. У меня они все создаются в C:\Users\User\AppData\Roaming\Scirra\* Эту папку добавил в исключения и радуюсь жизни. Только экспорт в .exe нужно делать в эту же папку (или другую, но тоже занесённую в исключения)
И кстати все темпы создаются именно в одной этой папке, а не в разных.
Сообщение отредактировал Каракал - Четверг, 18 Апреля 2013, 20:24 |
|
| |
Каракал | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 22:18 | Сообщение # 13 | Тема: ERROR "APPBLOCK (1813)" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно не отключать, а просто в исключения добавить.
|
|
| |