Воскресенье, 22 Декабря 2024, 14:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Анимация врага 3[вопрос закрыт]
DomenikДата: Вторник, 09 Июля 2013, 14:03 | Сообщение # 1
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. У меня почему-то категорически не получается анимимировать врагов.
Добавил нового врага на 3 уровень, делаю всё точно так же и у другого анимированного врага, но анимация ни в какую не хочет проигрываться.
исходник
помогите пожалуйста и подскажите в чём на этот раз моя ошибка?
Заранее спасибо!




Сообщение отредактировал domenik236 - Пятница, 12 Июля 2013, 05:00
КаракалДата: Вторник, 09 Июля 2013, 20:55 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделай такое событие:

+ System: Start of layout
-> vrag5: Set animation to "walking"

А ещё лучше сделай так для всех врагов.

Цитата
помогите пожалуйста и подскажите в чём на этот раз моя ошибка?


А причина вот в чём:
Когда создаёшь спрайт, у него уже есть анимация "Default", и если не задать стартовую анимацию явно, то проигрываться будет именно "Default".
В твоём случае, скорее всего, у "врага 4"анимацию "Default" ты переделал в "walking", и при запуске проигрывалась именно она,
а у "врага 5" анимацию "Default" ты переделал в "standing", а уже потом добавил "walking", следовательно при запуске проигрывалась анимация "standing".
Ну а не разворачивался враг потому что для условием для разворота является анимация "walking".


Сообщение отредактировал Каракал - Вторник, 09 Июля 2013, 21:08
DomenikДата: Среда, 10 Июля 2013, 03:35 | Сообщение # 3
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
сделал, теперь когда враг увидит меня он начинает стрелять и почему-то вертится в разные стороны
как это исправить? исходник


yarickyarickДата: Среда, 10 Июля 2013, 04:31 | Сообщение # 4
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
domenik236, так и должно быть, ты дал врагу поведение turell, а оно предназначено для TDS.

Добавлено (10.07.2013, 04:31)
---------------------------------------------
сейчас скину исходник с исправлениями.
А фулл скрин лучше делать еще и с помощью объекта sys.info и window, чтобы меньше терять или вообще не терять качество изображения.
+ заодно можно координаты окна таким образом редактировать.

Зы. А вот и исходник: http://rghost.ru/private/47322267/ea7339d1d3f29bdfd0e73609e6c00a9a
Пароль: gcup.ru

Кстати, что за олимпиада?
А так исходник и игра крутые, рихтовать правда долго еще нужно, но в общем неплохо.


Сообщение отредактировал yarickyarick - Среда, 10 Июля 2013, 04:40
DomenikДата: Среда, 10 Июля 2013, 05:36 | Сообщение # 5
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
на сайте c2community.ru идёт олимпиада по созданию платформера решил поучавствовать, но как назло не получаются анимации врагов, хотя раньше получалось и делал по уроку Платформер за 5 минут. слишком мало времени дали для его создания, проект я уже сдал, а сча для себя его дорабатываю)
странно то что для врага №4 тоже стоит поведение turret и несмотря на это он себя так не ведёт)
Большое тебе спасибо!


yarickyarickДата: Среда, 10 Июля 2013, 16:27 | Сообщение # 6
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
domenik236, оно то там стоит, но в коде вроде как цель гг для него не ставится, но лучше от турели отказаться и от движения пули тоже. Используй custom move...
он куда лучше, ибо багов в нем меньше.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг