Вторник, 19 Марта 2024, 12:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Помогите с созданием AI
Помогите с созданием AI
Serg_99Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 09:20 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вобщем нужно что-бы за моим игроком бегал зомби и при приближении атакавал(извините за ошибки просто очень тороплюсь) лучше будет если вы позвоните на скайп vasilyev_sergei1 и все мне объясните(если вам несложно).
IvanKorobkoДата: Четверг, 20 Июня 2013, 09:28 | Сообщение # 2
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Больше данных. Это платформер/тдс? какие поведения используются?

Для ТДС можно использовать поведение RTS, сравнивать расстояние м/у игроком и мобом, и когда он подойдет вплотную - вызвать атаку...


Serg_99Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 09:33 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это ТДС, я просто недавно начал изучать решили попробовать сделать простую игру.Вы можете позвонить по скайпу и объяснить что да как?
FirstДата: Четверг, 20 Июня 2013, 09:40 | Сообщение # 4
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Еще и в скайп звонить? biggrin Знаешь, ИИ зависит от умения мыслить разработчика. Если ИИ глючный и не полноценный, простите разработчика, что он тупой. А вообще, сделай условие:
Если зомби по координате Х меньше игрока, то увеличивай координату на n число, но если расстояние между игроком и зомби равно менее, к примеру, 10, то у игрока отнимаются жизни, загружается атакующий спрайт зомби и кровь для эффектности на координатах с зомби. Желательно, что бы поле атаки зомби секунду постоял на месте, дабы дать возможность убежать игроку, если играет нуб. А то психовать будет)
Serg_99Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 09:41 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну так может кто-нибудь позвонить и показать как это сделать это ведб недолго

Добавлено (20.06.2013, 09:40)
---------------------------------------------
Ну так может кто-нибудь позвонить и показать как это сделать это ведб недолго

Добавлено (20.06.2013, 09:41)
---------------------------------------------
First, я только начал изучение и еще много чего незнаю мне нужно чтоб кто-то показал как это реализовать

IvanKorobkoДата: Четверг, 20 Июня 2013, 09:45 | Сообщение # 6
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Serg_99)
Вы можете позвонить по скайпу и объяснить что да как?


нет, звонить я не могу по 4м причинам:

1) отсутствие звуковой карты на рабочем ПК
2) файрволл не пропускает скайп
3) траффик на мобильном - это дорого
4) объяснять на словах человеку(поленившемуся воспользоваться поиском) азы-азов, расписанные в куче туториалах и горе исходников - дело неблагодарное и глупое, приравнивающееся к пустой трате времени.

В принципе одного 4го пункта достаточно для демотивации к такому звонку. Есть уроки, есть описания всех поведений, есть примеры - стоит лишь прочитать/изучить.




Сообщение отредактировал mef1sto - Четверг, 20 Июня 2013, 09:45
LasmelanДата: Четверг, 20 Июня 2013, 09:46 | Сообщение # 7
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Serg_99, поведение RTS - событие Move To Object.

Мое портфолио:
Serg_99Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 09:56 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
mef1sto, ну я добавил поведение RTS как указать что-бы теперь этот спрайт двигался за моим игроком

Добавлено (20.06.2013, 09:56)
---------------------------------------------
mef1sto, Вроде нужно добавить действие MoveTo а как это сделать?

Добавлено (20.06.2013, 09:56)
---------------------------------------------
mef1sto, Вроде нужно добавить действие MoveTo а как это сделать?

Добавлено (20.06.2013, 09:56)
---------------------------------------------
mef1sto, Вроде нужно добавить действие MoveTo а как это сделать?

LasmelanДата: Четверг, 20 Июня 2013, 09:57 | Сообщение # 9
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Условие: System > Always:

Действие: враг > move to object > герой.

Добавлено (20.06.2013, 09:57)
---------------------------------------------
Serg_99, сверху у врага есть вкладка RTS. там это событие.


Мое портфолио:
Serg_99Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 10:04 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем все получилось он ходит за мной только возник новый вопрос:почему он идет ко мне спиной?
И как это исправить?

Добавлено (20.06.2013, 10:04)
---------------------------------------------
Эио не связано с тем что герой нарисован слево направо а зомби справа налево?

LasmelanДата: Четверг, 20 Июня 2013, 10:07 | Сообщение # 11
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Связано. Зомби надо отразить. Чтоб смотрел вправо.

Мое портфолио:

Сообщение отредактировал Lasmelan - Четверг, 20 Июня 2013, 10:07
Serg_99Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 10:09 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, а как отразить(ну всмысле в конструкторе это можно сделать),а то у меня художник сейчас не онлайн
LasmelanДата: Четверг, 20 Июня 2013, 10:25 | Сообщение # 13
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Serg_99, в редакторе рисунков есть кнопка Mirror the current image. На неё надо нажать.

Мое портфолио:
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Помогите с созданием AI
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг