| Помогите с созданием AI | 
|  | 
| 
| Serg_99 | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 09:20 | Сообщение # 1 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Вобщем нужно что-бы за моим игроком бегал зомби и при приближении атакавал(извините за ошибки просто очень тороплюсь) лучше будет если вы позвоните на скайп vasilyev_sergei1 и все мне объясните(если вам несложно). |  |  |  |  | 
| 
| IvanKorobko | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 09:28 | Сообщение # 2 |  |   IK Studio Сейчас нет на сайте | Больше данных. Это платформер/тдс? какие поведения используются? 
 Для ТДС можно использовать поведение RTS, сравнивать расстояние м/у игроком и мобом, и когда он подойдет вплотную - вызвать атаку...
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Serg_99 | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 09:33 | Сообщение # 3 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Это ТДС, я просто недавно начал изучать решили попробовать сделать простую игру.Вы можете позвонить по скайпу и объяснить что да как? |  |  |  |  | 
| 
| First | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 09:40 | Сообщение # 4 |  |   Уолтер Брайт Сейчас нет на сайте | Еще и в скайп звонить?  Знаешь, ИИ зависит от умения мыслить разработчика. Если ИИ глючный и не полноценный, простите разработчика, что он тупой. А вообще, сделай условие: Если зомби по координате Х меньше игрока, то увеличивай координату на n число, но если расстояние между игроком и зомби равно менее, к примеру, 10, то у игрока отнимаются жизни, загружается атакующий спрайт зомби и кровь для эффектности на координатах с зомби. Желательно, что бы поле атаки зомби секунду постоял на месте, дабы дать возможность убежать игроку, если играет нуб. А то психовать будет)
 |  |  |  |  | 
| 
| Serg_99 | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 09:41 | Сообщение # 5 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Ну так может кто-нибудь позвонить и показать как это сделать это ведб недолго Добавлено (20.06.2013, 09:40)---------------------------------------------
 Ну так может кто-нибудь позвонить и показать как это сделать это ведб недолго
 Добавлено (20.06.2013, 09:41)---------------------------------------------
 First, я только начал изучение и еще много чего незнаю мне нужно чтоб кто-то показал как это реализовать
 |  |  |  |  | 
| 
| IvanKorobko | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 09:45 | Сообщение # 6 |  |   IK Studio Сейчас нет на сайте | Цитата (Serg_99) Вы можете позвонить по скайпу и объяснить что да как?
 нет, звонить я не могу по 4м причинам:
 
 1) отсутствие звуковой карты на рабочем ПК
 2) файрволл не пропускает скайп
 3) траффик на мобильном - это дорого
 4) объяснять на словах человеку(поленившемуся воспользоваться поиском) азы-азов, расписанные в куче туториалах и горе исходников - дело неблагодарное и глупое, приравнивающееся к пустой трате времени.
 
 В принципе одного 4го пункта достаточно для демотивации к такому звонку. Есть уроки, есть описания всех поведений, есть примеры - стоит лишь прочитать/изучить.
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал mef1sto - Четверг, 20 Июня 2013, 09:45 |  |  |  |  | 
| 
| Lasmelan | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 09:46 | Сообщение # 7 |  |   Construct 2 & Classic Сейчас нет на сайте | Serg_99, поведение RTS - событие Move To Object. 
 Мое портфолио:
 |  |  |  |  | 
| 
| Serg_99 | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 09:56 | Сообщение # 8 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | mef1sto, ну я добавил поведение RTS как указать что-бы теперь этот спрайт двигался за моим игроком Добавлено (20.06.2013, 09:56)---------------------------------------------
 mef1sto, Вроде нужно добавить действие MoveTo а как это сделать?
 Добавлено (20.06.2013, 09:56)---------------------------------------------
 mef1sto, Вроде нужно добавить действие MoveTo а как это сделать?
 Добавлено (20.06.2013, 09:56)---------------------------------------------
 mef1sto, Вроде нужно добавить действие MoveTo а как это сделать?
 |  |  |  |  | 
| 
| Lasmelan | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 09:57 | Сообщение # 9 |  |   Construct 2 & Classic Сейчас нет на сайте | Условие: System > Always: 
 Действие: враг > move to object > герой.
 Добавлено (20.06.2013, 09:57)---------------------------------------------
 Serg_99, сверху у врага есть вкладка RTS. там это событие.
 
 Мое портфолио:
 |  |  |  |  | 
| 
| Serg_99 | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 10:04 | Сообщение # 10 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Спасибо всем все получилось он ходит за мной только возник новый вопрос:почему он идет ко мне спиной? И как это исправить?
 Добавлено (20.06.2013, 10:04)---------------------------------------------
 Эио не связано с тем что герой нарисован слево направо а зомби справа налево?
 |  |  |  |  | 
| 
| Lasmelan | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 10:07 | Сообщение # 11 |  |   Construct 2 & Classic Сейчас нет на сайте | Связано. Зомби надо отразить. Чтоб смотрел вправо. 
 Мое портфолио:
 
 
 Сообщение отредактировал Lasmelan - Четверг, 20 Июня 2013, 10:07 |  |  |  |  | 
| 
| Serg_99 | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 10:09 | Сообщение # 12 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Lasmelan, а как отразить(ну всмысле в конструкторе это можно сделать),а то у меня художник сейчас не онлайн |  |  |  |  | 
| 
| Lasmelan | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 10:25 | Сообщение # 13 |  |   Construct 2 & Classic Сейчас нет на сайте | Serg_99, в редакторе рисунков есть кнопка Mirror the current image. На неё надо нажать. 
 Мое портфолио:
 |  |  |  |  |