Вторник, 19 Марта 2024, 08:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Вопрос про анимацию с курсором (Вопрос Закрыт) ((Вопрос Закрыт))
Вопрос про анимацию с курсором (Вопрос Закрыт)
ИспаДата: Среда, 19 Июня 2013, 09:09 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Суть оглашу так. Пишу игру. Написал ... Но подумал что герой должен более реально себя вести. Перерисовал полностью всю анимацию от а до я.
Но загвоздка теперь в том, как сделать чтобы при например поднятие курсора начала воспроизводиться анимация подъема оружия (Но анимация должна остановиться как доходит до курсора) Я думаю вы поняли меня ... В анимации задействовано все тело как руки голова ноги спина все ... То есть анимация костная.
Герой статичный. То есть он стоит на месте не двигается идет только движение за курсором.
Буду благодарен за помощь.

P/s Сорри что так много букв =)


Сообщение отредактировал Испа - Среда, 19 Июня 2013, 15:53
royalfintДата: Среда, 19 Июня 2013, 09:18 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну отследи движения мыши и все

Сообщение отредактировал royalfint - Среда, 19 Июня 2013, 09:28
ИспаДата: Среда, 19 Июня 2013, 09:26 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я бы бы благодарен примеру с костной анимацией. Буду признателен.
LasmelanДата: Среда, 19 Июня 2013, 11:04 | Сообщение # 4
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Испа, не надо давать ружью анимацию. Надо в событиях прописать:

System > Always: Оружие > set angle towards position > MouseX, MouseY.


Мое портфолио:

Сообщение отредактировал Lasmelan - Среда, 19 Июня 2013, 11:05
ИспаДата: Среда, 19 Июня 2013, 11:06 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это уже делалось так ... но анимация должна идти на за мышкой. Например я подыму мышку на 35 градусов анимация персонажа должна подняться на 35 градусов с оружием и застыть.... подымаю еше на 5-10 градусов анимация так же подымается и застывает
Итд

Просто если делать чисто оружие что ГГ какой то статичный и не интересный =)
LasmelanДата: Среда, 19 Июня 2013, 11:09 | Сообщение # 6
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Испа, не понял?

Мое портфолио:
ИспаДата: Среда, 19 Июня 2013, 11:14 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lasmelan)
Испа, не понял?


Видно да ... или я не правильно описал ....
Герой у меня полностью анимирован. Когда оружие должно стоять под 90 градусами. То он выгибает спину поджимает ноги и смотрит вверх.
Вот!
Пример .... Стоит он прямо оружие прямо голова пряма... Анимация плавно проигрывается вверх то ест он начинает подымать оружие и сам выгибаться под 90 градусов.
НО а если мне надо застопорить анимацию персонажа например на 35 градусах?? Как это сделать??

Я блин даже не знаю как объяснить....

Анимация полностью костная!! То есть он весь двигается при смене анимации.


Сообщение отредактировал Испа - Среда, 19 Июня 2013, 11:16
LasmelanДата: Среда, 19 Июня 2013, 11:19 | Сообщение # 8
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Можешь дать пример?

Мое портфолио:
ИспаДата: Среда, 19 Июня 2013, 11:30 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Шас попробую быстро написать, я на работе просто. Сейчас попробую нарисовать.

Добавлено (19.06.2013, 11:30)
---------------------------------------------
http://zalil.ru/34591987

Вот просто быстро.
Суть в том оружие в начале 270 положение подымает он до 0
Полностью все тело двигается .... Но мне надо чтоб анимация воспроизводилась за мышкой .....
А хрен его знает как это ваше объяснить .... ставлю мышку между 270 и 0 и чтобы рука туда и указывала ...
С простой анимации то сделать легко а вот как с костной


Сообщение отредактировал Испа - Среда, 19 Июня 2013, 11:31
LasmelanДата: Среда, 19 Июня 2013, 12:13 | Сообщение # 10
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Испа, ну тут ничем помочь не могу. Я не делал так, чтобы поворачивалось не только оружие, но и всё тело. Можно сделать несколько анимаций.

Мое портфолио:
ИспаДата: Среда, 19 Июня 2013, 14:26 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эх ... как все сложно =)

Добавлено (19.06.2013, 14:26)
---------------------------------------------
Так не кто не знает как это сделать?

allxumukДата: Среда, 19 Июня 2013, 14:36 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Испа, тут нужно по кадру на каждые несколько градусов.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ИспаДата: Среда, 19 Июня 2013, 15:03 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (allxumuk)
Испа, тут нужно по кадру на каждые несколько градусов.


Как я понимаю по другому не как ? Ну ок
LasmelanДата: Среда, 19 Июня 2013, 15:08 | Сообщение # 14
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Испа, ты слишком многого требуешь от скиры. Если не хочешь так, брось идею с зависимостью тела от оружия.

Мое портфолио:
ИспаДата: Среда, 19 Июня 2013, 15:11 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Неее так все выходит нормуль =)) Спасиб Химик =) Чет я раньше не додумался так biggrin

Тему можно клоуз =)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Вопрос про анимацию с курсором (Вопрос Закрыт) ((Вопрос Закрыт))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг