StelSMaN_82, учи матчасть.
http://scirraconstruct.ru/guide/articles/quick-start/platformer-for-5-minutes/#step4
Цитата
Теперь давайте сделаем интерфейс, на котором будут отображаться жизни персонажа и количество заработанных им очков. Перейдите в Layout Editor (Редактор уровня) и на панели Layers (Слои) выделите слой с названием scenery, нажав на зеленую стрелку с направлением вверх, создайте новый слой. Далее в свойствах впишите имя слоя interface, а ниже во вкладке Display (Отображение) напротив опций Scroll X Rate (Скорость прокрутки по X) и Scroll Y Rate (Скорость прокрутки по Y) вместо 100% впишите значение 0.
Значение 0 нужно для того, чтобы слой, на котором расположен интерфейс, не прокручивался за уровнем и всегда стоял на месте.
Примечание: с помощью Scroll X Rate (Скорость прокрутки по X) и Scroll Y Rate (Скорость прокрутки по X) можно создать эффект плывущего фона, так называемый параллакс. Если к примеру поместить на фон дополнительный бэкграунд и настроить Scroll X Rate (Скорость прокрутки по X) и Scroll Y Rate (Скорость прокрутки по Y) по 50%, то при движении персонажа фон будет как бы плыть за ним.