Вторник, 19 Марта 2024, 05:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Как сделать fade in\ Fade out музыки в Construct?
Как сделать fade in\ Fade out музыки в Construct?
AndrewVersusДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 13:31 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать fade in\ Fade out музыки в Construct?

Добавлено (26.05.2013, 13:31)
---------------------------------------------
ну неужели никто не знает, не вериться прям!


Sunspire
Путин против Инопланетян
LasmelanДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 13:44 | Сообщение # 2
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Прилив/отлив громкости?

Мое портфолио:
AndrewVersusДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 13:47 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lasmelan,
да. у меня есть зацикленный трек на полминуты, нужно сделать так чтобы при появлении босса трек начинал проигрываться с минимальной громкостью постепенно возрастая, после убийста босса музыка так же не сразу затихала.


Sunspire
Путин против Инопланетян
LasmelanДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 15:23 | Сообщение # 4
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Надо создать переменную "Vol" с начальным значением 0. Потом вставляем под-событие к событию появления босса на экране:

System>Every X milliseconds>100: XAudio2>set volume> Channel=1, Volume=XAudio2.Volume(1)+1

Далее, когда босса убьют, делаешь переменную Vol=1.
А в событии, которое проверяет, является ли Vol 1, пишешь под-событие:

System>Every X milliseconds>100: XAudio2>set volume> Channel=1, Volume=XAudio2.Volume(1)-2.

Можете поставить ограничение, чтобы громкости не присваивалось отрицательное значение:
System>Compare>XAudio2.Volume(1) Lower Or Equal 0: System>Set value> Vol=0.
Если что-то не понятно, скажите.


Мое портфолио:
AndrewVersusДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 15:35 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lasmelan,
спасибо, вариант отличный! но есть одно но в моем случае - я выключаю звук\музыку в игре посредством выcтавления master volume на 0.. игра большая и перелопачивать сейчас это будет крайне нежелательно..


Sunspire
Путин против Инопланетян
LasmelanДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 15:51 | Сообщение # 6
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
А почему бы не выключать звук посредством действия XAudio2>set muted>muted?
А для включения: XAudio2>set muted>Unmuted.


Мое портфолио:
AndrewVersusДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 19:03 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
сделал выключение звука за счет muted, спасибо! сейчас попробую по вашему примеру организовать fade in!

Добавлено (26.05.2013, 19:03)
---------------------------------------------
Lasmelan,
А как мне быть если я проигрываю музыку таким образом:
XAudio2:Play music: "Music\SunSpire Boss Theme.mp3"
XAudio2:Loop music


Sunspire
Путин против Инопланетян
LasmelanДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 19:13 | Сообщение # 8
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Не понял?
Я добавляю музыку не в папку Music, а в папку Files. А в событиях прописываю:
System>start of layout: XAudio2>autoplay resourse>(Название трека).
Попробуйте также.


Мое портфолио:
AndrewVersusДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 19:56 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я имел ввиду каким образом можно регулировать громкость именно музыки? при условии что она не подвешена на кокой-то определенный канал.

Sunspire
Путин против Инопланетян
LasmelanДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 21:09 | Сообщение # 10
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
А чем вас не устраивает привязка к каналу?
Советую держать музыку в папке Files. Так, например, сделано в этом уроке.


Мое портфолио:
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Как сделать fade in\ Fade out музыки в Construct?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг