Пятница, 19 Апреля 2024, 23:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Рандомная генерация (Генерирование объектов внутри которых содержаться спрайты)
Рандомная генерация
montukxdДата: Суббота, 11 Мая 2013, 15:22 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте

На картинке все нарисовал, и собственно вопрос - нужно сделать генерирование объектов внутри которых также генерируются спрайты определенного типа, т.е. для каждого объекта будут свои 6 спрайтов которые должны расставлятся в заранее созданных координатах случайным образом.
Работаю в Construct2 и вообще реально ли сделать это?
vicu2010Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:34 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата (montukxd)
Работаю в Construct2 и вообще реально ли сделать это?

Да.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
montukxdДата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:38 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (vicu2010)
Да.

Спасибо, очень помог! А если серьезно то как? если знаешь напиши пожалуйста.
vicu2010Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 21:54 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Где-то был пример. Поищи. Чтото типа terraria на конструкте.


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


Сообщение отредактировал vicu2010 - Суббота, 11 Мая 2013, 21:54
montukxdДата: Суббота, 11 Мая 2013, 22:39 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
vicu2010, нашел что terraria это какая-то игра наподобие minecraft больше ничего.
Я смотрел исходники про процедурную генерацию уровня, но так ничего и не понял, да и там не совсем то что я ишу.
vicu2010Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 23:32 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Цитата (vicu2010)
Поищи. Чтото типа terraria на конструкте.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


Сообщение отредактировал vicu2010 - Суббота, 11 Мая 2013, 23:33
montukxdДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 09:21 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
vicu2010, ты сам то искал? я да - ничего не нашел!
kSky7000Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 09:46 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
montukxd, Я думаю тебе нужно сюда
С этой страницы есть несколько ссылок на англоязычные исходники с генерацией.
Хотя может, это не то, что ты искал, тогда вот здесь также куча уроков ТЫЦ
Нужный тебе поищи в разделе MAP EDITORS & OTHERS
montukxdДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 10:21 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
kSky7000, спасибо! почти то что нужно.
Ну а вообще если вкрацие - как программно создать объект в котором находятся несколько спрайтов? Вообще как их группировать и т.д.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Рандомная генерация (Генерирование объектов внутри которых содержаться спрайты)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг