На картинке все нарисовал, и собственно вопрос - нужно сделать генерирование объектов внутри которых также генерируются спрайты определенного типа, т.е. для каждого объекта будут свои 6 спрайтов которые должны расставлятся в заранее созданных координатах случайным образом. Работаю в Construct2 и вообще реально ли сделать это?
vicu2010, нашел что terraria это какая-то игра наподобие minecraft больше ничего. Я смотрел исходники про процедурную генерацию уровня, но так ничего и не понял, да и там не совсем то что я ишу.
montukxd, Я думаю тебе нужно сюда С этой страницы есть несколько ссылок на англоязычные исходники с генерацией. Хотя может, это не то, что ты искал, тогда вот здесь также куча уроков ТЫЦ Нужный тебе поищи в разделе MAP EDITORS & OTHERS
kSky7000, спасибо! почти то что нужно. Ну а вообще если вкрацие - как программно создать объект в котором находятся несколько спрайтов? Вообще как их группировать и т.д.