Четверг, 25 Апреля 2024, 12:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Портал
Портал
RamilyanamanaДата: Суббота, 11 Мая 2013, 10:34 | Сообщение # 1
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Помогите. Надо чтоб когда игрок падает вниз в любую точку X, он вылетал сверху из той же точки по X.
На каком-то сайте видел исходник, но реализовать то, что было там у меня не вышло



KRUTyaKДата: Суббота, 11 Мая 2013, 10:46 | Сообщение # 2
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana,
Событие:
Player >> compare Y position >> greather then - 800
Действие:
Player >> Set Y - 0
RamilyanamanaДата: Суббота, 11 Мая 2013, 12:03 | Сообщение # 3
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
А вот еще проблема с физикой. Есть несколько одних и тех же объектов, на всех стоит поведение Физика, есть поставить галочку гравитация, то при старте уровня они упадут. А можно как-то сделать чтоб только один объект, с которым столкнулся герой, падал, а остальные оставались на месте?


IzBePgДата: Суббота, 11 Мая 2013, 12:18 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, ну если ты раскопировал один и тот-же объект,то нет нельзя.
Можешь сделать гравитацию только герою,а тому спрайту не делать,тогда получится, что при столкновении героем с каким-либо объектом,он упадёт, а остальные останутся на месте.
RamilyanamanaДата: Суббота, 11 Мая 2013, 13:26 | Сообщение # 5
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Хм.. то есть мне надо при столкновении игрока с платформой активировать у платформы поведение Platform. Но тогда она будет падать даже если я просто столкнусь с ней, а как сделать чтоб падала только когда я на нее прыгал?


usluciferДата: Суббота, 11 Мая 2013, 20:13 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ramilyanamana)
Хм.. то есть мне надо при столкновении игрока с платформой активировать у платформы поведение Platform. Но тогда она будет падать даже если я просто столкнусь с ней, а как сделать чтоб падала только когда я на нее прыгал?

проверка актера на колизию и проверка стоит ли он на платформе. ну это по логике, а на практике сейчас попробую.

Добавлено (11.05.2013, 20:13)
---------------------------------------------
да все работает и на практике вот примерщик наглядный
переделал под мини игру


Сообщение отредактировал uslucifer - Суббота, 11 Мая 2013, 20:38
IzBePgДата: Суббота, 11 Мая 2013, 20:36 | Сообщение # 7
Сейчас нет на сайте
uslucifer, Да у тебя же нету физики там smile
Ramilyanamana, вот держи Тыц ,выставишь у спрайтов бесконечную массу(iImmovale).
KRUTyaKДата: Суббота, 11 Мая 2013, 20:37 | Сообщение # 8
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ramilyanamana)
А вот еще проблема с физикой. Есть несколько одних и тех же объектов, на всех стоит поведение Физика, есть поставить галочку гравитация, то при старте уровня они упадут. А можно как-то сделать чтоб только один объект, с которым столкнулся герой, падал, а остальные оставались на месте?


попробуй поработать с "Activated" ну типа если касается спрайта то у него активируется поведение физики и он падает а до этого момента нет...
IzBePgДата: Суббота, 11 Мая 2013, 20:41 | Сообщение # 9
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, нету там такой функции smile я токо что просмотрел)
usluciferДата: Суббота, 11 Мая 2013, 20:54 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IzBePg, как сделать чтобы платформы падая не вращались отмечаю в свойствах не поворачивать сбрасывается.
KRUTyaKДата: Суббота, 11 Мая 2013, 21:01 | Сообщение # 11
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
IzBePg, точняк, тогда можно физик на платформ заменить поведение - гравитация будет а управление можно отключить. Я так делал ящики сначала в неоне...
IzBePgДата: Суббота, 11 Мая 2013, 21:08 | Сообщение # 12
Сейчас нет на сайте
uslucifer, хм странно что сбрасывается,но тогда можно решить ещё событием
Добавить
Always>Sprite>Set angle to 0

Добавлено (11.05.2013, 21:04)
---------------------------------------------
KRUTyaK, если заменить это поведение на платформу,тогда вообще ничего работать не будет smile
Если конечно у него игра вся на физике состоит)

Добавлено (11.05.2013, 21:07)
---------------------------------------------
Я понял почему сбрасывается,можно выставить только одно либо бесконечная масса,либо не поворачивается

Добавлено (11.05.2013, 21:08)
---------------------------------------------
Тогда могу предложить ещё 1 вариант
Выставить у спрайта No Rotation,а взамен поставить огромную массу,при столкновении делать массу спрайта равную 1 и всё smile

usluciferДата: Суббота, 11 Мая 2013, 21:10 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IzBePg, все верно так же добавил гравитацию платформам и теперь все работает.
пример IzBePg модифицированный


Сообщение отредактировал uslucifer - Суббота, 11 Мая 2013, 21:16
IzBePgДата: Суббота, 11 Мая 2013, 21:15 | Сообщение # 14
Сейчас нет на сайте
uslucifer, Поздравляю,по мне второй вариант лучше,но кому как удобнее smile
Удачи,я ушёл smile
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Портал
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг