Воскресенье, 24 Ноября 2024, 05:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема со скейлом картинки
Denis_StalevarovДата: Четверг, 09 Мая 2013, 17:08 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Привет, я хочу чтобы в моей игре размер пикселей был в двое больше реального и при этом чтобы всё нормально увеличивалось. Как убрать сглаживание я уже понял но других способов кроме ставить 200% зум в каждом слое не нашел, как нормально сделать увелчиение всей картинки разом в два раза?

DimOkДата: Четверг, 09 Мая 2013, 17:46 | Сообщение # 2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
1) кликаем на пустое поле
2) слева появляются настройки игры
3) выбираем Application - Propertions
4) в графе Runtime properties меняем Sampling - Linear на Point
5) увеличиваем окно в два раза, ну или что ты там хотел увеличить

вроде всё


Активно пользуюсь Godot Engine
Denis_StalevarovДата: Четверг, 09 Мая 2013, 17:48 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
А как правильно увеличить окно? Если я просто выставляю туда разрешение в два раза больше сама игра не увеличивается, только окно становится больше и захватывает больше площади уровня

DimOkДата: Четверг, 09 Мая 2013, 17:52 | Сообщение # 4
ONG studio
Сейчас нет на сайте
1)Берём плагин Window(он встроен в Construct)
2)
Код
start of layout
>>>window - set client width [window.clientWidth*2]
>>>window - set client height [window.clientHeight*2]


как-то так

Добавлено (09.05.2013, 17:52)
---------------------------------------------
вместо window.ClientWidth/clientHeight можно вставить длинну и ширину оригинального окна


Активно пользуюсь Godot Engine
Denis_StalevarovДата: Четверг, 09 Мая 2013, 17:53 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, спасибо помогло) А ещё один вопрос, можно ли сделать так, чтобы при поведении RTS персонаж крутился только ровно на 90 градусов, не делая промежуточные углы?

DimOkДата: Четверг, 09 Мая 2013, 17:58 | Сообщение # 6
ONG studio
Сейчас нет на сайте
не знаю, щас попробую. Результат напишу позже

Добавлено (09.05.2013, 17:58)
---------------------------------------------

Цитата (Denis_Stalevarov)
А ещё один вопрос, можно ли сделать так, чтобы при поведении RTS персонаж крутился только ровно на 90 градусов, не делая промежуточные углы?

Т.е. он просто не долже крутиться на промежуточные углы, а двигаться по ним можно?


Активно пользуюсь Godot Engine
Denis_StalevarovДата: Четверг, 09 Мая 2013, 18:00 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
Т.е. он просто не долже крутиться на промежуточные углы, а двигаться по ним можно?

Да, чтобы было как в играх с видом сверху-сбоку. Персонаж как бы сбоку нарисован но двигается по направлениям как сверху


DimOkДата: Четверг, 09 Мая 2013, 18:02 | Сообщение # 8
ONG studio
Сейчас нет на сайте
ну я думаю здесь не 90' а 45' нужно, чтобы в 8-мь сторон ходил. Так выглядеть лучше будет

Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Четверг, 09 Мая 2013, 18:03
Denis_StalevarovДата: Четверг, 09 Мая 2013, 18:04 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Ну мне главное чтобы можно было применить спрайты где персонаж идет только вверх вниз вправо и влево и чтобы они не крутились во время ходьбы.

DimOkДата: Четверг, 09 Мая 2013, 18:24 | Сообщение # 10
ONG studio
Сейчас нет на сайте
сделал, выкладываю

Добавлено (09.05.2013, 18:24)
---------------------------------------------
оооо


Активно пользуюсь Godot Engine
Denis_StalevarovДата: Четверг, 09 Мая 2013, 18:33 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, спасибо. А это для какой версии?

DimOkДата: Четверг, 09 Мая 2013, 18:38 | Сообщение # 12
ONG studio
Сейчас нет на сайте
r2

Добавлено (09.05.2013, 18:38)
---------------------------------------------
download construct r2


Активно пользуюсь Godot Engine
Denis_StalevarovДата: Четверг, 09 Мая 2013, 18:39 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Всё, разобрался

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг