Пятница, 29 Марта 2024, 12:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Set XY (Действия)
Set XY
IzBePgДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 14:35 | Сообщение # 1
Сейчас нет на сайте
Как применять действие Set XY?
Код
Sprite>Set XY>"Mouse.X,Mouse.Y"
и нихера не пашет,хотя делал вроде так)
Буквально вчера сделал,думал сделаю так-же,а хер там был! biggrin
Помогите запомнить раз и навсегда! cool
OlegDSXДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 14:53 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Разве не так ?


А Set XY вроде бы с массивами связаны(не уверен).


Сообщение отредактировал OlegDSX - Воскресенье, 05 Мая 2013, 14:54
IzBePgДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 14:56 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
можно и так,но надо через Set XY,потому что я всё никак запомнить не могу как правильно будет.

Добавлено (05.05.2013, 14:56)
---------------------------------------------
Нечего подобного,говорю делал вчера,пример удалил,а по новой сделать забыл как smile

OlegDSXДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 15:01 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Да, ты прав, и вправду работает, только вместо ковычек скобки фигурные надо (и без точек, если ты в классике делаешь).
{MouseX,MouseY}
IzBePgДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 15:03 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
OlegDSX, Вот чо!Из-за точек нихрена и не вышло wacko
Просто я всегда получаю координату объекта Get Sprite.X вот и выходит с точкой.
Всё спасибо
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Set XY (Действия)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг