Воскресенье, 22 Декабря 2024, 10:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Звук при столкновении физических объектов?
streetspiritДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 10:21 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
1.Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть пример или обучение тому, как настроить встроенный звуковой плагин и написать события, чтобы сделать стерео звук в игре (в зависимости от места расположения источника звука по отношению к слушателю, чтобы менялась громкость и звуковой баланс в колонках)?

2.Как написать условие для того чтобы при сильном столкновении физических объесктов можно было воспроизвести звук удара, а при малом столкновении, либо при постоянном соприкосновении этих объектов, не было бы звука?

В моём случае есть машина на физике, нужно написать правильно условие чтобы при сильных ударах о стену можно было добавить звук.
IzBePgДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 15:13 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Ну у меня есть идея только с массой объектов.
Ведь вся игра на физике,то можно сделать допустим:
Событие:
Объект сталкивается
Условие: Масса машины больше,меньше или ровно какой-то массе,ну или твоё число можно написать
Действия: Проиграть звук
Больше вариантов пока нет.
IvanKorobkoДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 15:20 | Сообщение # 3
IK Studio
Сейчас нет на сайте
может выполнить привязку к скорости, при которой происходит столкновение? если скорость больше или равна, суб эвент(столкновение) - тригер онс - воспроизвести звук, если меньше или равна(уперся в стенку к примеру) - другой звук...

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг