Как запреить спрайту покидать пределы приложения?
|
|
AndrewVersus | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 07:02 | Сообщение # 21 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| не меняется(. самое интересное я переделал пример IzBePg с create, все ок, в моем случае не работает. достал старый бэкап начала разработки своей игры, добавил в него ограничение передвижения игрока, убрал лишнее. результат опять глючный. уже 7 утра я походу не усну сегодня. внизу исходник, посмотрите плз, в нем три строчки.
Исходник
Sunspire Путин против Инопланетян
Сообщение отредактировал AndrewVersus - Вторник, 30 Апреля 2013, 07:04 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 07:12 | Сообщение # 22 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| предлагаю решение: прикрепить к истребителю невидимую пушку и спавнить с нее (или создавать с её координат ХУ пули) - у себя проверил - работает
пример
Сообщение отредактировал mef1sto - Вторник, 30 Апреля 2013, 07:13 |
|
| |
AndrewVersus | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 07:18 | Сообщение # 23 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, спасибо, как вариант. у нас с IzBePg идентичные примеры, почему у него работает - у меня нет?? может галка какая-то где-то стоит,а я не вижу??
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |
IzBePg | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 09:57 | Сообщение # 24 |
Сейчас нет на сайте
| Это вообще не глюк,прикол в чём,что сам спрайт то двигается также вместе с мышкой,а его видимая часть так скажем остаётся на экране. А ты делаешь пули по спрайту,которая видимая часть остаётся на экране,а невидимая которая реальная,всё также двигается с мышкой и в том месте создаются пули. Надо делать с помощью Spawn another object на точку,тогда всё будет верно.
|
|
| |
AndrewVersus | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 15:08 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, я наверное тупой но не понимаю в чем дело( я переделал твой пример, создаю пулю Creatom, пробовал разные значения ограничения передвижения, все работает в твоем примере. от чего зависит то что пули следуют за курсором мышки, не от способа создания и не от координат ограничения передвижения игрока, от чего тогда?
твой переделанный пример
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |
IzBePg | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 15:24 | Сообщение # 26 |
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, да нетупой ты) Я понял почему. Скажу кратко В моём примере который ты сейчас переделал,поставь событие с выстрелами на первое место по списку и сам увидишь,думаю поймёшь из-за чего так
|
|
| |
AndrewVersus | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 15:38 | Сообщение # 27 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, ты прав, я уже и в игре переделал все работает как надо. Спасибо огромное!
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |