Пятница, 19 Апреля 2024, 03:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Как запреить спрайту покидать пределы приложения?
Как запреить спрайту покидать пределы приложения?
AndrewVersusДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 07:02 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
не меняется(. самое интересное я переделал пример IzBePg с create, все ок, в моем случае не работает.
достал старый бэкап начала разработки своей игры, добавил в него ограничение передвижения игрока, убрал лишнее. результат опять глючный. уже 7 утра я походу не усну сегодня. внизу исходник, посмотрите плз, в нем три строчки.

Исходник


Sunspire
Путин против Инопланетян


Сообщение отредактировал AndrewVersus - Вторник, 30 Апреля 2013, 07:04
IvanKorobkoДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 07:12 | Сообщение # 22
IK Studio
Сейчас нет на сайте
предлагаю решение: прикрепить к истребителю невидимую пушку и спавнить с нее (или создавать с её координат ХУ пули) - у себя проверил - работает

пример




Сообщение отредактировал mef1sto - Вторник, 30 Апреля 2013, 07:13
AndrewVersusДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 07:18 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto,
спасибо, как вариант. у нас с IzBePg идентичные примеры, почему у него работает - у меня нет?? может галка какая-то где-то стоит,а я не вижу??


Sunspire
Путин против Инопланетян
IzBePgДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 09:57 | Сообщение # 24
Сейчас нет на сайте
Это вообще не глюк,прикол в чём,что сам спрайт то двигается также вместе с мышкой,а его видимая часть так скажем остаётся на экране.
А ты делаешь пули по спрайту,которая видимая часть остаётся на экране,а невидимая которая реальная,всё также двигается с мышкой и в том месте создаются пули.
Надо делать с помощью Spawn another object на точку,тогда всё будет верно.
AndrewVersusДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 15:08 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IzBePg,
я наверное тупой но не понимаю в чем дело( я переделал твой пример, создаю пулю Creatom, пробовал разные значения ограничения передвижения, все работает в твоем примере. от чего зависит то что пули следуют за курсором мышки, не от способа создания и не от координат ограничения передвижения игрока, от чего тогда?

твой переделанный пример


Sunspire
Путин против Инопланетян
IzBePgДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 15:24 | Сообщение # 26
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, да нетупой ты)
Я понял почему.
Скажу кратко
В моём примере который ты сейчас переделал,поставь событие с выстрелами на первое место по списку и сам увидишь,думаю поймёшь из-за чего так
AndrewVersusДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 15:38 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IzBePg,
ты прав, я уже и в игре переделал все работает как надо. Спасибо огромное!


Sunspire
Путин против Инопланетян
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Как запреить спрайту покидать пределы приложения?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг