Суббота, 20 Апреля 2024, 06:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Проигр. анимации при движении курсора мыши в оредел. сторону
Проигр. анимации при движении курсора мыши в оредел. сторону
AndrewVersusДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 16:27 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как реализовать проигрывание определнной анимации при движении курсора мыши в оредел. сторону (скажем влево). это нужно для космического скроллера, анимация корабля игрока влево\право.

Sunspire
Путин против Инопланетян
КаракалДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 18:43 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сравниваешь позицию Х корабля и координату Х курсора:
Если Х курсора меньше Х корабля -> проигрывается анимация поворота влево.
Если Х курсора больше Х корабля -> проигрывается анимация поворота вправо.
Если равны, то проигрывается анимация "центр".
IvanKorobkoДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 19:33 | Сообщение # 3
IK Studio
Сейчас нет на сайте
исходник с грубой демонстрацией вышенаписанного... можно сделать в несколько ступеней в зависимости от дистанции курсора до спрайта.

AndrewVersusДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:09 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto,
Каракал,
спасибо, вот только я приклеил игрока к курсору с помощью mouse behavoir, а с ним данный способ не работает. есть ли еще варианты как реализовать повороты?


Sunspire
Путин против Инопланетян
IvanKorobkoДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:56 | Сообщение # 5
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (AndrewVersus)
спасибо, вот только я приклеил игрока к курсору с помощью mouse behavoir, а с ним данный способ не работает. есть ли еще варианты как реализовать повороты?


отцепи маус бехавиор, сделай просто следование за курсором мыши с небольшой задержкой(чтоб мышь могла оказаться при движении левее и правее спрайта)

Добавлено (26.04.2013, 20:56)
---------------------------------------------
можно так же завязать это дело на timedelta (или DeltaTime, не помню уже как в классике величают) - чтоб спрайт плавненько двигался за курсором с определенной скоростью, а не по силе рывка мыши с одного конца экрана в другой за один тик...


AndrewVersusДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 21:05 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto,
у меня в игре столько подвязок с маус бехавиором, что если я его уберу оочень многие моменты переделывать придется. а нет других способов анимацию проигрывать?
признаюсь честно я очень багов боюсь, очень многими идеями пожертвовал во время разработки чтобы их избежать, поэтому игра вроде как "чистая".


Sunspire
Путин против Инопланетян


Сообщение отредактировал AndrewVersus - Пятница, 26 Апреля 2013, 21:12
КаракалДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 23:16 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте

попробуй так сделать, только вместо текста анимации вызывай.
shipX -координата Х корабля. Обновляется раз в 0.1 сек.


Сообщение отредактировал Каракал - Пятница, 26 Апреля 2013, 23:19
AndrewVersusДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 17:26 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Каракал,
Спасибо, то что надо!


Sunspire
Путин против Инопланетян
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Проигр. анимации при движении курсора мыши в оредел. сторону
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг