Понедельник, 26 Июля 2021, 23:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Текстовые квесты (!!!!!ВАЖНО!!!!!!)
Текстовые квесты
SizeOneДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 23:24 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
И так в игре нужно осуществить текстовые квесты....То есть, персонаж доходит до определёного уровня и чтобы пройти дальше нужно ответить на вопрос. Ну допустим, игрок доходит до обрыва и выскакивает табличка с вопросом и вариантами ответов и в поле ответ нужно ввести номер ответа. Тогда появится мост и игрок сможет пройти дальше, но также игрок может купить правильный ответ за кристала, которые он зарабатывает походу уровня...Как осуществить эти две задачи?????


Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D

allxumukДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 11:24 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (SizeOne)
Ну допустим, игрок доходит до обрыва и выскакивает табличка с вопросом и вариантами ответов и в поле ответ нужно ввести номер ответа.

Как делается появляющаяся табличка можно посмотреть в Platform School, в любом уроке. С ответами тоже не сильно сложно, в Платформ скуле рядом с табличкой появляются объекты Box и Text, тебе нужно к ним добавить EditBox, для ввода ответа и Sprite или Button для "завершения" ввода ответа. Вот примерное описание проверки ответа:
В событие от которого появляется "табличка с вопросом" создай Суб-евент для объекта MouseKeyboard - On clicked object - "кнопка ответа". К этому суб-евенту создай ещё один, для проверки правильности ответа - EditBox - Compare text - в поле text to compare записываешь sign.Value('otvet'), где sign - имя объекта при нахождении рядом с которым игрока появляется сообщение, otvet - имя Priate variable объекта sign, в которой записан ответ на вопрос. В качестве действия на это события задай появление моста, если ответ правильный, для действия на неправильный овет, создай аналогичное этому событие и включи для него Invert condition.
С покупкой ответа всё тоже просто. В событие от которого появляется "табличка с вопросом" создай Суб-евент для объекта MouseKeyboard - On clicked object - "кнопка покупки ответа". К этому суб-евенту создай ещё один, для проверки "платёжеспособности игрока" - System - Compare global variable - crystalsscore Greater or equal then sign.Value('cena'), где crystalsscore - количество кристаллов у игрока, cena - имя Priate variable объекта sign, в которой хранится цена вопроса. В действии уменьши количество кристаллов у игрока System - Subtruct from value - Variable(crystalsscore) Value(sign.Value('cena')), и естественно появление моста.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Текстовые квесты (!!!!!ВАЖНО!!!!!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг