Quote (SizeOne)
Ну допустим, игрок доходит до обрыва и выскакивает табличка с вопросом и вариантами ответов и в поле ответ нужно ввести номер ответа.
Как делается появляющаяся табличка можно посмотреть в Platform School, в любом уроке. С ответами тоже не сильно сложно, в Платформ скуле рядом с табличкой появляются объекты Box и Text, тебе нужно к ним добавить EditBox, для ввода ответа и Sprite или Button для "завершения" ввода ответа. Вот примерное описание проверки ответа:
В событие от которого появляется "табличка с вопросом" создай Суб-евент для объекта MouseKeyboard - On clicked object - "кнопка ответа". К этому суб-евенту создай ещё один, для проверки правильности ответа - EditBox - Compare text - в поле text to compare записываешь sign.Value('otvet'), где sign - имя объекта при нахождении рядом с которым игрока появляется сообщение, otvet - имя Priate variable объекта sign, в которой записан ответ на вопрос. В качестве действия на это события задай появление моста, если ответ правильный, для действия на неправильный овет, создай аналогичное этому событие и включи для него Invert condition.
С покупкой ответа всё тоже просто. В событие от которого появляется "табличка с вопросом" создай Суб-евент для объекта MouseKeyboard - On clicked object - "кнопка покупки ответа". К этому суб-евенту создай ещё один, для проверки "платёжеспособности игрока" - System - Compare global variable - crystalsscore Greater or equal then sign.Value('cena'), где crystalsscore - количество кристаллов у игрока, cena - имя Priate variable объекта sign, в которой хранится цена вопроса. В действии уменьши количество кристаллов у игрока System - Subtruct from value - Variable(crystalsscore) Value(sign.Value('cena')), и естественно появление моста.