Пятница, 29 Марта 2024, 14:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Повторяющиеся действие (внутри.)
Повторяющиеся действие
ClowdДата: Среда, 17 Апреля 2013, 17:35 | Сообщение # 1
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Народ помогите! Все думаю знают игру сабвей серф , там когда ты бежишь тебя начисляются метры, так вот, я решил так сделать,но у меня слишком быстро бегут цыфры! Замедлить не вариант. Я решил сделать такое действие :
Но оно получается только 1 раз! Как мне сделать повторение действия?
DimOkДата: Среда, 17 Апреля 2013, 18:40 | Сообщение # 2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
а почему бы не написать
every x millisecond = 1000


Активно пользуюсь Godot Engine
ClowdДата: Среда, 17 Апреля 2013, 19:45 | Сообщение # 3
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
а почему бы не написать
every x millisecond = 1000

Спасибо,вот,что значит пол года не садился за констракт.
GammezaДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 13:00 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А при чем тут метры и секунды?
Если нужно считать метры, берем присваиваем глоб.переменную на позицию игрока по X,Ну и типа координата x=100*10=1000/1000= 1 метр crazy
ну или x=100/100=1 метр dry , хотя мне нравится 1 вариант cool


Сообщение отредактировал Gammeza - Пятница, 19 Апреля 2013, 13:02
DimOkДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 16:35 | Сообщение # 5
ONG studio
Сейчас нет на сайте


Активно пользуюсь Godot Engine
Nick_RimerДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 16:47 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
x=100*10=1000/1000= 1 метр
x=100/100=1 метр

эт вообще в какой системе? Си? СГС? МКС? Ещё какая-то?

больше всего мне нравится в рассчётах, что
Цитата
100*10=1000/1000

это гениально, прям как уравнение Ван Дер Поля

в играх единицы измерения столь относительны, что привязывать их к реальным не имеет вообще никакого смысла.
каков размер пикселя?
да нет однозначного ответа. зависит от размеров матрицы монитора, от текущего разрешения.

так что какие-то абстрактные деления к метру приводить, думаю, не стоит.. dry


- Доброе утро, Агент Пи!
ClowdДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 18:57 | Сообщение # 7
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
А при чем тут метры и секунды?
Если нужно считать метры, берем присваиваем глоб.переменную на позицию игрока по X,Ну и типа координата x=100*10=1000/1000= 1 метр
ну или x=100/100=1 метр , хотя мне нравится 1 вариант

Ой!Ну зачем так все усложнять!?Я сделал все,что хотел.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Повторяющиеся действие (внутри.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг