Пятница, 29 Марта 2024, 11:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » ИИ в Tower Defence
ИИ в Tower Defence
dilovar50Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 14:55 | Сообщение # 1
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
Делаю игру в жанре Tower Defence. Сделал уже "спавн" башен, интерфейс, прокачку башен. Решил дать возможность игроку самому выстраивать путь врагам с помощью башен(т.е изначально весь путь врагам открыт(враг по прямой может пройти до финиша), а игрок постепенно строит для врагов максимально длинный(да вообще любой) путь до финиша, но при этом игрок не может полностью закрыть проход врагам. Так вот как сделать такого ИИ, который будет искать самый короткий путь до цели и передвигаться к ней, обходя все башни? И второй вопрос: как сделать чтобы игрок не мог полностью закрыть проход врагам до финиша? Спасибо.

Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
xxxShadeДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 22:37 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Держи. Надеюсь разберёшься.
dilovar50Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 16:45 | Сообщение # 3
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
xxxShade, Спасибо большое! Враги обходят башни. Но когда враги могут пройти до финиша двумя путями, игрок не может выбрать какой проход оставить, а какой закрыть. Здесь я хотел поставить ещё одну башню справа, но нельзя, можно только слева:



Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
xxxShadeДата: Среда, 17 Апреля 2013, 21:12 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
dilovar50, это происходит из-за того, что я сделал запас для движения врагам. То есть левый проход считается уже мал для прохода, поэтому запрещает закрывать правый.
Чтоб убрать этот запас, нужно у "start" и "mob" во вкладке RTS Behavior установить одинаковые значения Cell size.
Кстати надо ещё будет защиту поставить, на случай если игрок всё же заблочит врагов. Если чё, завтра выложу обновлённый исходник.
dilovar50Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 15:15 | Сообщение # 5
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
xxxShade,
Цитата
Если чё, завтра выложу обновлённый исходник.

было бы хорошо


Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
xxxShadeДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 17:36 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Обновил исходник.
А именно:
- Исправил ошибки.
- Выровнил тот самый Cell size.
- Сделал проверку перед установкой башни. (Теперь ни как не получиться перекрыть врагам путь, но если всё же перекроят, то смотрим следующий пункт)
- В случае блокировки врагов башнями, они начинают их игнорировать.
- Оптимизировал "код".
- Добавил сеточку для ниже следующего.
Насечёт механики поведения RTS : если башня хоть чуть-чуть находится на клетке, то клетка считается для врагов не проходимой. Вот поэтому могут появляться щели между башнями, визуально которых хватит для прохода, но на деле они заблокированы.
dilovar50Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 18:54 | Сообщение # 7
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
xxxShade, спасиб, думаю твой исходник будет полезен не только мне smile

Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
RoxДата: Суббота, 27 Июля 2013, 19:45 | Сообщение # 8
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
можешь перезалить исходник?

IoKings - 2D экшн платформер
Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией

WoKДата: Суббота, 27 Июля 2013, 20:19 | Сообщение # 9
Сейчас нет на сайте
Такой ИИ вроде в игре: Новогодний переполох wink

[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова
xxxShadeДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 07:35 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Rox, держи.
LasmelanДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 13:42 | Сообщение # 11
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
xxxShade, Странно, но у меня в игре всё работает при условии, что врагов нет, а, когда появляются враги, курсор не становится запрещающим. Кто-нибудь знает, с чем это может быть связано?

Мое портфолио:
LasmelanДата: Среда, 15 Января 2014, 14:18 | Сообщение # 12
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь может помочь?

Мое портфолио:
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » ИИ в Tower Defence
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг